Rieker
Caprice
В столичном ГУМе откроется поп-ап корнер Wolford с услугой кастомизации
12.09.2018 203

В столичном ГУМе откроется поп-ап корнер Wolford с услугой кастомизации

В поп-ап корнере Wolford будет представлена лимитированная коллекция женских колготок с рисунками под тату.


14 сентября на первом этаже ГУМа откроется поп-ап корнер Wolford, который предложит клиентам бренда создать свой уникальный рисунок на колготках телесных оттенков. Тончайшие прозрачные колготки украсят рисунками четыре мастера тату, прибывшие из разных концов Европы – парижский мастер Карин Сильвер (Carin Silver), художница из Молдовы Галя Гиска (Galya Giska), Эмили Малис (Emily Malice) из Великобритании и Мелина Венландт (Melina Wendlandt) из Гамбурга.


Они создадут четыре уникальных авторских рисунка. Благодаря инновационному двухкомпонентному составу пряжи в колготках модели Nude 8 нога на вид кажется обнаженной, и нанесенная на ткань татуировка придает пикантности образу.

Итогом работы мастеров станет лимитированная коллекция эксклюзивных моделей включающая 100 изделий. Колготки будут упакованы в роскошную индивидуальную упаковку и появятся в продаже в бутиках Wolford и в интернет-магазине Wolford.ru в начале сентября.

Wolford — признанный мировой лидер в производстве белья, колготок, одежды и аксессуаров класса люкс. На сегодняшний день история бренда насчитывает более 65 лет успешной работы. Сегодня бренд предлагает множество моделей нижнего белья, чулочно-носочной продукции, а также собственную линию одежды. В России бренд представлен с 1997 года эксклюзивно компанией «ДжамильКо».

В поп-ап корнере Wolford будет представлена лимитированная коллекция женских колготок с рисунками под тату. Wolford предложит клиентам  создать свой уникальный рисунок на колготках телесных…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 780

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 59

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 117

Balenciaga вновь открывает магазин в лондонском универмаге Dover Street Market

Магазин люксового бренда переместился с первого этажа универмага на второй, идея движения вверх стала главной в оформлении нового пространства.
19.09.2018 62

«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика». Число выданных карт клиентам розницы на…
19.09.2018 76

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу