Rieker

Новости

В столичном ГУМе открылся бутик Etro Универмаг ГУМ в Москве
30.11.2016 807

В столичном ГУМе открылся бутик Etro

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro. Бутик расположился на двух этажах, окна магазина выходят на Красную площадь, торговая площадь бутика составляет 400 квадратных метров. Интерьер оформлен в светлых тонах - архитекторы Etro отдали предпочтение темным породам дерева, хрому и стеклу. Стенные панели выполнены из африканского дерева зебрано. Первый этаж бутика предназначен для представления женской коллекции одежды и аксессуаров, на втором представлена мужская коллекция бренда и интерьерная коллекция Etro Сasa.

Etro — итальянский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и парфюмерии, основанный в 1968 году. Первый бутик Etro в Москве появился в 2002 году в пространстве Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже, группа компания Bosco di Ciliegi, основной акционер универмага ГУМ, является также официальным и эксклюзивным представителем бренда Etro в России.

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу