Rieker

Новости

В центре Грозного построят ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ»
13.02.2017 1246

В центре Грозного построят ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ»

Торгово-развлекательный центр «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (общая площадь – 132 000 кв. м, арендная – 59 000 кв. м) откроет свои двери для посетителей в 2019 году. В январе 2017 года было получено разрешение на строительство и в настоящий момент ведутся работы «нулевого» цикла.

Девелопером проекта выступает компания «СМАРТ БИЛДИНГ», эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду – международная консалтинговая компания Colliers International. Архитектурную концепцию разработала международная компания Chapman Taylor.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», расположенный в самом центре Грозного, предложит жителям региона более 150 магазинов, в том числе три двухуровневых универмага одежды, магазины бытовой техники и электроники, товаров для дома, универмаги детских и спортивных товаров, продуктовый гипермаркет площадью 7000 кв. м. В состав ТРЦ войдут фудкорт, рассчитанный на 9 концепций, 10 кафе и ресторанов, масштабная развлекательная зона с многозальным кинотеатром, боулингом и крупным развлекательным центром для детей, а также подземный паркинг на 1000 машиномест. По прогнозам, зона охвата ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в выходные дни может превысить 5 млн человек. ТРЦ будет соединен пешеходным мостом-галереей с многофункциональным комплексом «Ахмат Тауэр» высотой 435 метров, где разместятся резиденции, 5* гостиница, офисы класса «А», банкетные залы, конгресс-холлы, лобби, фитнес-центр, спа-комплекс, рестораны различных кухонь мира, самая высокая в Европе смотровая площадка на высоте 391 метр, а также музейно-выставочный комплекс имени Ахмата-хаджи Кадырова.

«В настоящий момент ведутся активные переговоры с крупнейшими международными и федеральными брендами. Ретейлеры проявляют высокий интерес к проекту, оценив преимущества развития на ненасыщенном торговыми площадями рынке Северного Кавказа», – комментирует заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International Ирина Царькова.

Торгово-развлекательный центр «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (общая площадь – 132 000 кв. м, арендная – 59 000 кв. м) откроет свои двери для посетителей в 2019 году. В январе 2017 года было получено разрешение на…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 49
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 40
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 72
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 79
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 174
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу