В центре Грозного построят ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ»
13.02.2017 7021

В центре Грозного построят ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ»

Торгово-развлекательный центр «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (общая площадь – 132 000 кв. м, арендная – 59 000 кв. м) откроет свои двери для посетителей в 2019 году. В январе 2017 года было получено разрешение на строительство и в настоящий момент ведутся работы «нулевого» цикла.

Девелопером проекта выступает компания «СМАРТ БИЛДИНГ», эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду – международная консалтинговая компания Colliers International. Архитектурную концепцию разработала международная компания Chapman Taylor.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», расположенный в самом центре Грозного, предложит жителям региона более 150 магазинов, в том числе три двухуровневых универмага одежды, магазины бытовой техники и электроники, товаров для дома, универмаги детских и спортивных товаров, продуктовый гипермаркет площадью 7000 кв. м. В состав ТРЦ войдут фудкорт, рассчитанный на 9 концепций, 10 кафе и ресторанов, масштабная развлекательная зона с многозальным кинотеатром, боулингом и крупным развлекательным центром для детей, а также подземный паркинг на 1000 машиномест. По прогнозам, зона охвата ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в выходные дни может превысить 5 млн человек. ТРЦ будет соединен пешеходным мостом-галереей с многофункциональным комплексом «Ахмат Тауэр» высотой 435 метров, где разместятся резиденции, 5* гостиница, офисы класса «А», банкетные залы, конгресс-холлы, лобби, фитнес-центр, спа-комплекс, рестораны различных кухонь мира, самая высокая в Европе смотровая площадка на высоте 391 метр, а также музейно-выставочный комплекс имени Ахмата-хаджи Кадырова.

«В настоящий момент ведутся активные переговоры с крупнейшими международными и федеральными брендами. Ретейлеры проявляют высокий интерес к проекту, оценив преимущества развития на ненасыщенном торговыми площадями рынке Северного Кавказа», – комментирует заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International Ирина Царькова.

Торгово-развлекательный центр «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (общая площадь – 132 000 кв. м, арендная – 59 000 кв. м) откроет свои двери для посетителей в 2019 году. В январе 2017 года было получено…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 62

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 162

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 325

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 393

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу