Rieker

Новости

В выставке Sport Casual Moscow примет участие канадская компания Premont
25.12.2015 1287

В выставке Sport Casual Moscow примет участие канадская компания Premont

Компания Premont из Канады представит на выставке Sport Casual Moscow сразу две коллекции — «Весна 2016» и «Зима 2016/2017». В зимней коллекции помимо одежды, предназначенной для температуры от +5 до –35 градусов, будут аксессуары в тон одежды, а также обувь. Одежда и обувь Premont производятся с использованием специальных тканей и современной мембранной технологии, благодаря которой сохраняется вырабатываемое телом тепло, испаряется внутренняя влага и не пропускается влага снаружи при любых температурных режимах и любой физической активности. Для повышения износостойкости Premont использует «Рипстоп» с укрепляющей структурой, которая делает одежду стойкой к разрывам.

Компания Premont из Канады представит на выставке Sport Casual Moscow сразу две коллекции — «Весна 2016» и «Зима 2016/2017».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу