Vagabond призывает к отказу от традиций в новой рекламной кампании
30.08.2018 1654

Vagabond призывает к отказу от традиций в новой рекламной кампании

Шведский бренд обуви Vagabond выпустил рекламную кампанию «Мечтатели» в поддержку коллекции осень-зима 2018, героями которой стали творческие личности – музыкант, продюсер и диджей Адам и модель, актриса и графический дизайнер Илана. Вызов устаревшим нормам и изменения в обществе – главный посыл рекламной кампании обувной марки.

В очередной раз шведский бренд обуви продвигает такие ценности личности как индивидуальность, раскрепощенность, новаторство и равенство. Эти качества кажутся идеологам маркетинговой концепции Vagabond особенно ценными в настоящем времени.


Отсюда и образы героев рекламы Vagabond – романтичный немного не от мира сего мужчина с волосами по плечи и строгая, напрочь лишенная женственности девушка, предпочитающая брючный костюм или длинную рубашку под пиджак, вместо юбки или платья.

Между тем в новой коллекции женской обуви Vagabond не забывает про любовь дам к элегантным сапогам на шпильках и каблучках рюмочкой («kitten heels»), и все-таки большую часть коллекции занимают ботинки.


В мужской коллекции бренда основной фокус делается на альтернативную моду с уклоном в street-style и деловой стиль.


В цветовой палитре преобладают красные и коричневые оттенки. Но присутствует и традиционный черный цвет, а также зеленый, каштановый, лиловый и бежевый цвета.

Шведский бренд обуви Vagabond выпустил рекламную кампанию «Мечтатели» в поддержку коллекции осень-зима 2018, героями которой стали творческие личности – музыкант, продюсер и диджей Адам и модель,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 23

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 51

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 137

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 147

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 171
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу