Vagabond вышел на рынок США и Канады
07.03.2018 2619

Vagabond вышел на рынок США и Канады

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe Market.

Помимо этого продукция бренда также представлена в ассортименте крупных онлайн-ретейлеров работающих на модном рынке Европы и США - Urban Outfitters и Asos.


Как говорится в пресс-релизе компании, североамериканский модный рынок всегда был важным направлением для бренда Vagabond Shoemakers. В течение нескольких сезонов Vagabond Shoemakers тщательно анализировал рынок ретейла в США и Канаде, отбирая надежных клиентов для распространения и определяя свою рыночную нишу внутри сложившийся системы торговли. Бренд был представлен на крупных выставках в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. Следующим шагом стал запуск линии Vagabond на Nordstrom Online.

«Сотрудничество с Nordstrom оказалось удивительной возможностью для нас, ведь данный ретейлер обладает широчайшим охватом и уникальным видением моды», – говорит директор по продажам Vagabond Shoemakers Клас Андерссон. - Nordstrom – это большое достижение, ставшее особым вкладом в портфолио бренда. Только благодаря успешной работе с небольшими и более крупными мультибрендовыми магазинами наша совместная работа стала возможной… Совместно с Vagabond магазин открыл свои двери во время Недели моды в Нью-Йорке. Shoe Market – удивительное место, и теперь мы рады наблюдать его дальнейшее успешное развитие снашим участием».


Важным инструментом распространения и увеличения продаж Vagabond являются выставки Capsule, которые ежегодно проходят в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Интерес к бренду постоянно растет, появляется все больше новых клиентов. Для дальнейшего развития и поддержания столь высоких результатов продаж была специально собрана команда Vagabond на восточном побережье. «Большая часть активностей бренда исходят из штаб-квартиры в Швеции, но для нас североамериканский рынок является стратегическим. По этой причине мы приняли решение контролировать весь процесс продаж локально, ведь мы должны учитывать все особенности данного региона и получать актуальную информацию, что происходит внутри него», – говорит Клас Андерссон

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 99

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 116

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 314

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1279

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1301
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу