Валенки из Курска активно раскупаются за границей
19.03.2012 3569

Валенки из Курска активно раскупаются за границей

Валенки курской обувной компании стали пользоваться спросом у зарубежных покупателей. 

В прошлом году  обувная фабрика Курска приобрела оборудование для производства валенок. Первоначально эта идея вызвала иронию даже у специалистов. Но в итоге сейчас продано уже около полумиллиона экземпляров курских валенок.

Как сообщает пресс-служба администрации области, специалистами предприятия было разработано 107 новых моделей обуви, 50 из них внедрены в производство. Объем реализованной продукции составил 127 миллионов рублей, или 130 тысяч пар. А самый популярный продукт - курские валенки -  поставляются не только во многие регионы страны, но и за рубеж. В частности, Финляндию, Америку, Канаду, ведутся переговоры о поставках в Германию, пишет kursk.moe-online.ru. 

Напомним, ООО «Курскобувь» входит в состав ОАО «Комплект». Курское предприятие специализируется на выпуске детской обуви . В развитие предприятия в 2011 году собственник направил более 23 миллионов рублей, что в 3,3 раза больше уровня 2005 года. 11,6 миллиона рублей было инвестировано в реконструкцию складских помещений под производственные участки и приобретение оборудования. Это позволило ввести в эксплуатацию литьевой поток и два заготовочных участка, а выпуск обуви увеличился на 33% к уровню 2010 года. На производстве занято около тысячи человек, пишет курское издание «Городская газета».

Валенки курской обувной компании стали пользоваться спросом у зарубежных покупателей. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 102

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 103

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 211

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 193

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу