greenpeace.jpegЭкологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий." /> Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace
Rieker

Новости

Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace
15.07.2011 1591

Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace

Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий. Речь идет о заводах и фабриках, которые загрязняют окружающую среду. Как сообщает fashionunited со ссылкой на агентство Reuters, компании Adidas, Nike, Calvin Klein, Lacoste и целый ряд других фирм попали в список партнеров двух предприятий рядом с Гонконгом, которые признаны экологами «нечистыми». В частности, представители Adidas выразили сомнение, что уровень грязных выбросов на этих заводах слишком высок. А в Nike заявили, что для производства их товаров опасные химикаты не использовались. Другие ретейлеры пока не прокомментировали эти обвинения в свой адрес. Между тем, экологи уверены, что ответственность за загрязнение среды должны нести не только китайские производители, но и пользующиеся их услугами международные компании.
Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

ТРК Atlantic City в Петербурге усилит fashion-галерею

24.01.2017 43
Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, обновит концепцию. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и осуществить реновацию комплекса, чтобы максимально…

Vetements обновили классику Dr. Martens – модель 10 eye boots

24.01.2017 50
Результатом новой коллаборации Vetements и бренда обуви Dr.Martens стала обновленная классическая модель «мартенсов» 10 eye boots.

Бренд аксессуаров Piquadro запустил digital проект с участием актера Дмитрия Ендальцева

24.01.2017 42
Piquadro, как одна из самых передовых итальянских марок аксессуаров, не остается в стороне от развития современных технологий и обращает особое внимание на сферу digital и социальные сети. В поддержку коллекции своих «дорожных» аксессуаров бренд…

Ежемесячный объем начислений в системе «Арифметика» «Обуви России» - выше150 млн рублей

24.01.2017 58
В 2016 году группа компаний «Обувь России» добилась высоких показателей по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях. На текущий момент уже выпущено более 800 тыс. обычных карт «Арифметика» и 30 тыс. предоплаченных…

Субкультура арктического серфинга вдохновила Kenzo на создание «снежных сандалий»

23.01.2017 70
Ботники-сандалии были представлены на показе новой коллекции Kenzo осень 2017 на Неделе мужской моды в Париже, которая проходила во французской столице с 18 по 22 января.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу