greenpeace.jpegЭкологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий." /> Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace
Rieker
Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace
15.07.2011 2747

Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace

Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий. Речь идет о заводах и фабриках, которые загрязняют окружающую среду. Как сообщает fashionunited со ссылкой на агентство Reuters, компании Adidas, Nike, Calvin Klein, Lacoste и целый ряд других фирм попали в список партнеров двух предприятий рядом с Гонконгом, которые признаны экологами «нечистыми». В частности, представители Adidas выразили сомнение, что уровень грязных выбросов на этих заводах слишком высок. А в Nike заявили, что для производства их товаров опасные химикаты не использовались. Другие ретейлеры пока не прокомментировали эти обвинения в свой адрес. Между тем, экологи уверены, что ответственность за загрязнение среды должны нести не только китайские производители, но и пользующиеся их услугами международные компании.
Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10431

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 148

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу