Rieker

Новости

Vetements обновили классику Dr. Martens – модель 10 eye boots Ботинки Vetements x Dr.Martens, 540 евро
24.01.2017 974

Vetements обновили классику Dr. Martens – модель 10 eye boots

Результатом новой коллаборации Vetements и бренда обуви Dr.Martens стала обновленная классическая модель «мартенсов» 10 eye boots.


Ботинки выполнены из черной кожи, имеют резиновую подошву. На пятке обуви красуется контрастная белая надпись Line Border (англ. «Линия границы»). Обувь уже поступила в продажу и представлена в парижском мультибрендовом магазине Collette, розничная цена за пару - 540 евро.

Основатель молодого французского бренда Vetements - дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия, который также является креативным директором Balenciaga. Помимо сотрудничества с Dr.Martens, в числе проектов Vetements множество коллаборации с известными брендами, в том числе Manolo Blahnik, “Juicy Couture”, Rebook.

О других коллаборациях Vetements с обувными брендами читайте здесь

Результатом новой коллаборации Vetements и бренда обуви Dr.Martens стала обновленная классическая модель «мартенсов» 10 eye boots.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 101
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу