Вьетнам отмечает рост экспорта кожевенной и обувной продукции
08.12.2017 2273

Вьетнам отмечает рост экспорта кожевенной и обувной продукции

По результатам трех кварталов 2017 года объем экспорта обувной и кожевенной продукции Вьетнама составил около $10,6 млрд, это на 12,7% больше, чем в аналогичный период в 2016 году, - пишет Le Courrier du Vietnam.

Отрасль находится на подъеме. Вице-президент ассоциации обуви, сумок и изделий из кожи (Lefaso) Дьем Тян Кьет (Diêp Thành Kiêt) считает, что рост отрасли, который наблюдается в последние годы, связан со способностью вьетнамских предприятий создавать продукцию, которая отвечает потребностям зарубежных рынков.

Ожидается что в этом году объем экспорта кожевенной и обувной продукции Вьетнама может достичь $18 млрд, годовой рост составит 10%.

Оптимистичный прогноз связан с оживлением мировой торговли и решением Китая сократить привилегии для инвесторов текстильной, обувной и кожевенной отрасли, с целью поддержки сектора новых технологий, что также может привести к смещению заказов из Китая во Вьетнам.

Вьетнам экспортирует обувь и изделия из кожи примерно в 100 стран. В 2016 году оборот экспорта обувной и кожевенной продукции составил $16,2 млрд, годовой рост составил 8,8%. Около $13 млрд пришлось на обувь и $3,2 млрд – на сумки и другую кожевенную продукцию.

Крупнейшим импортером вьетнамской обуви и изделий из кожи являются США, с объемом закупок более $4 млрд., что составляет 35,1% общего объема экспорта Вьетнама. На втором месте - страны ЕС, с объемом закупок – $3,72 млрд, доля в объеме экспорта вьетнамской обувной и кожевенной продукции - 31,7%. Растут продажи вьетнамской обуви и изделий из кожи на рынках Восточной Азии +20%, в Японии +11,8%, в Китае +94,6, на Тайване и в Республике Корея + 9,3%.

По результатам трех кварталов 2017 года объем экспорта обувной и кожевенной продукции Вьетнама составил около $10,6 млрд, это на 12,7% больше, чем в аналогичный период в 2016 году, - пишет Le…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 96

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 96

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 148

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 256

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу