Rieker
Вьетнам отмечает рост экспорта кожевенной и обувной продукции
08.12.2017 854

Вьетнам отмечает рост экспорта кожевенной и обувной продукции

По результатам трех кварталов 2017 года объем экспорта обувной и кожевенной продукции Вьетнама составил около $10,6 млрд, это на 12,7% больше, чем в аналогичный период в 2016 году, - пишет Le Courrier du Vietnam.

Отрасль находится на подъеме. Вице-президент ассоциации обуви, сумок и изделий из кожи (Lefaso) Дьем Тян Кьет (Diêp Thành Kiêt) считает, что рост отрасли, который наблюдается в последние годы, связан со способностью вьетнамских предприятий создавать продукцию, которая отвечает потребностям зарубежных рынков.

Ожидается что в этом году объем экспорта кожевенной и обувной продукции Вьетнама может достичь $18 млрд, годовой рост составит 10%.

Оптимистичный прогноз связан с оживлением мировой торговли и решением Китая сократить привилегии для инвесторов текстильной, обувной и кожевенной отрасли, с целью поддержки сектора новых технологий, что также может привести к смещению заказов из Китая во Вьетнам.

Вьетнам экспортирует обувь и изделия из кожи примерно в 100 стран. В 2016 году оборот экспорта обувной и кожевенной продукции составил $16,2 млрд, годовой рост составил 8,8%. Около $13 млрд пришлось на обувь и $3,2 млрд – на сумки и другую кожевенную продукцию.

Крупнейшим импортером вьетнамской обуви и изделий из кожи являются США, с объемом закупок более $4 млрд., что составляет 35,1% общего объема экспорта Вьетнама. На втором месте - страны ЕС, с объемом закупок – $3,72 млрд, доля в объеме экспорта вьетнамской обувной и кожевенной продукции - 31,7%. Растут продажи вьетнамской обуви и изделий из кожи на рынках Восточной Азии +20%, в Японии +11,8%, в Китае +94,6, на Тайване и в Республике Корея + 9,3%.

По результатам трех кварталов 2017 года объем экспорта обувной и кожевенной продукции Вьетнама составил около $10,6 млрд, это на 12,7% больше, чем в аналогичный период в 2016 году, - пишет Le…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

17.07.2018 37
Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

16.07.2018 62
Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…

Sport Casual Moscow

11.07.2018 261
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 132
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 121
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу