Rieker

Новости

Вьетнамские производители обуви готовятся к эспансии в Россию
03.07.2015 1989

Вьетнамские производители обуви готовятся к эспансии в Россию

Вьетнамские ретейлеры планируют выходить на российский рынок. Одним из них является производитель одежды и обуви "Винатекс", выручка которого за счет экспорта продукции составляет $20 млрд в год.

Выход вьетнамских компаний будет не широкомасштабным, а постепенным, поскольку они нуждаются в кооперации с российскими партнерами, пояснил глава вьетнамской инвестиционной компании "Инцентр" Ле Чыонг Шон. Он также напомнил, что Вьетнам - первая азиатская страна, которая подписала с Таможенным союзом соглашение о свободной торговле. Осенью текущего года власти Вьетнама должны ратифицировать это соглашение, сказал Ле Чыонг Шон.

Товарооборот между Россией и Вьетнамом, по данным компании "Инцентра", составляет $4 млрд и имеет тенденцию к увеличению, поскольку Россия в последнее время обратила свое внимание на Азию. По словам Ле Чыонг Шона, соглашение по свободной торговле дает вьетнамским компаниям возможность поставлять до 80% товаров без пошлины.

Вьетнамские ретейлеры планируют выходить на российский рынок.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу