Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18 Vic Matie весна-лето'18
24.05.2018 3116

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.


В сезоне весна-лето в коллекции бренда присутствует огромное разнообразие летних ботильонов: облегающие ногу, с открытым носом, с покрытым кожей каблуком, с геометрическим каблуком, из ткани, из «потрескавшейся» кожи, из лаковой кожи, из бархата.


Довольно много моделей обуви с открытой пяткой. Часто повторяющимся элементом в моделях нового сезона является металлическая пряжка, а металлический каблук можно считать и вовсе отличительным элементом в дизайне обуви Vic Matie.


При создании оригинальных моделей туфель и босоножек дизайнеры бренда использовали металлическое покрытие из алюминия и розового золота.


А основными материалами коллекции стали «потрескавшаяся» кожа, лаковая кожа, сатин, деним, хлопок, зернистая кожа, микроволокно и резина.


Весенне-летний период обычно предполагает более широкую цветовую гамму коллекций обуви. Vic Matie не стал исключением, палитра цвета коллекции весна-лето’18 достаточно разнообразна - белый, черный, серебристый, фуксия, пастельно-голубой, серый и нюдовый.


Vic Matie – итальянский бренд премиум класса, основан в 2006 году. Креативная подача и оригинальный дизайн являются главными характеристиками марки. Модели производятся на итальянской фабрике Linea Marche (Линия Марке), основанной в 1972 году. В настоящий момент бренд Vic Matie представлен в пяти собственных бутиках, остальная продукция продается по всему миру в салонах и бутиках премиум-­сегмента. В России обувь бренда представлена в салонах обуви Rendez-Vous.

Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 176

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 166

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 177

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 308

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу