Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.
В сезоне весна-лето в коллекции бренда присутствует огромное разнообразие летних ботильонов: облегающие ногу, с открытым носом, с покрытым кожей каблуком, с геометрическим каблуком, из ткани, из «потрескавшейся» кожи, из лаковой кожи, из бархата.
Довольно много моделей обуви с открытой пяткой. Часто повторяющимся элементом в моделях нового сезона является металлическая пряжка, а металлический каблук можно считать и вовсе отличительным элементом в дизайне обуви Vic Matie.
При создании оригинальных моделей туфель и босоножек дизайнеры бренда использовали металлическое покрытие из алюминия и розового золота.
А основными материалами коллекции стали «потрескавшаяся» кожа, лаковая кожа, сатин, деним, хлопок, зернистая кожа, микроволокно и резина.
Весенне-летний период обычно предполагает более широкую цветовую гамму коллекций обуви. Vic Matie не стал исключением, палитра цвета коллекции весна-лето’18 достаточно разнообразна - белый, черный, серебристый, фуксия, пастельно-голубой, серый и нюдовый.
Vic Matie – итальянский бренд премиум класса, основан в 2006 году. Креативная подача и оригинальный дизайн являются главными характеристиками марки. Модели производятся на итальянской фабрике Linea Marche (Линия Марке), основанной в 1972 году. В настоящий момент бренд Vic Matie представлен в пяти собственных бутиках, остальная продукция продается по всему миру в салонах и бутиках премиум-сегмента. В России обувь бренда представлена в салонах обуви Rendez-Vous.
Рейтинг |