Rieker
Caprice
Vic Matie верен своему стилю - креативность и женственность в сезоне осень-зима’17-18
24.01.2018 819

Vic Matie верен своему стилю - креативность и женственность в сезоне осень-зима’17-18

Креативный директор итальянского премиального бренда обуви Vic Matie Силивия Курци создает очень оригинальную и очень женственную обувь.

В актуальной осенне-зимней коллекции бренда отражена история современной женщины, которая заявляет о своей силе и независимости. При всей любви к женственности, дизайнер не может игнорировать всемирные тренды, диктующие моду на комфорт и спорт. Ботильоны и высокие сапоги – самая подходящая обувь для быстрого передвижения по городу  - стали главными моделями коллекции. Среди материалов доминируют микрофибра, сетка, стрейч-кожа и мех.

Помимо этого, у Vic Matie представлены модели, подчеркивающие хрупкость и утонченность женщин: босоножки и мюли с аппликациями, лодочки с тонкими ремешками и каблуки, частично покрытые металлом.

Vic Matie – основан в 2006 году в Италии. Креативная подача и оригинальный дизайн являются главными характеристиками марки. Модели производятся на итальянской фабрике Linea Marche (Линия Марке), основанной в 1972 году. В настоящий момент бренд Vic Matie представлен в пяти собственных бутиках, остальная продукция продается по всему миру в салонах и бутиках премиум-­сегмента. В России обувь бренда представлена в салонах обуви Rendez-Vous.

Креативный директор итальянского премиального бренда обуви Vic Matie Силивия Курци создает очень оригинальную и очень женственную обувь.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 30

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 58

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 66

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 138

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 85

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу