Виртуальная примерка обуви становится доступнее
27.06.2017 4877

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель стопы для виртуальной примерки, - пишет e-pepper.ru.

Профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания) разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков. Благодаря этой технологии любой смартфон может превратиться в своеобразный 3D-сканер. Пользователю нужно поместить ногу на белый лист бумаги формата А4, сфотографировать стопу сверху, с левой и правой стороны. Приложение само составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных.

Помимо создания 3D-модели, приложение выдает пользователю еще более 20 параметров его стопы, которые помогают в выборе обуви. Трехмерное изображение можно загрузить в онлайн-магазин и таким образом виртуально «примерить» понравившуюся модель обуви.

Испанский исследователь также разработал автономное устройство DOMEscan, определяющее параметры стопы, которое можно использовать в обувных магазинах.

Электронный слепок своей ноги можно получить и с помощью сервиса Mifitto, который недавно выпустил приложения для айфона и андроида.

В России сервис по моделированию стопы предоставляет компания Tryfit Technologies Limited. Предприятие дает в аренду розничным магазинам, работающим в России устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого любой клиент розницы может на месте отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12 параметрам.

Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 95

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 95

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 146

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 256

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу