Rieker

Новости

Во Владивостоке появится первый профессиональный ТРЦ
25.10.2013 1291

Во Владивостоке появится первый профессиональный ТРЦ

В 2015 году во Владивостоке откроется первый профессиональный торгово-развлекательный центр. Эксклюзивным брокером проекта выбрана компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.

Торгово-развлекательный центр является частью современного многофункционального комплекса, который помимо торговой составляющей включает бизнес-центр. Общая площадь ТРЦ составит около 128 000 кв.м арендопригодная – около 50 000 кв.м. Вместимость паркинга всего комплекса рассчитана на 1 500 машиномест.

Якорные функции в ТРЦ будут выполнять гипермаркет, крупноформатные магазины бытовой техники и электроники, спортивных товаров, детских товаров и fashion галерея. Всего в центре запланировано более 150 магазинов крупных международных и российских брендов, в том числе впервые представленных на Дальнем Востоке. Развлекательные функции комплекса будут реализованы за счет многозального кинотеатра, крупного развлекательного центра и ресторанной зоны.

Торгово-развлекательный центр расположится на проспекте 100 лет Владивостоку, одной из главных городских трасс. Локация будущего комплекса обладает всеми необходимыми для успешной работы торгового комплекса характеристиками: расположение в черте города на крупной магистрали, соединяющей весь город, высокий уровень транспортной и визуальной доступности, удобные подъездные пути.

«Владивосток очень востребован сетевыми ритейлерами, но потенциал их развития ограничивался отсутствием в городе качественных торговых площадок, – отмечает Диана Зазнобина, партнер, ведущий консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. – Наконец, на рынок «выходит» первый профессиональный проект, и мы, приступая к брокериджу, на 100% уверены в его успехе».

Во Владивостоке представлено 45 международных сетей, что составляет лишь 11% от общего количества сетей, работающих в России. Из 61 открытого магазина большая часть представлена в формате street retail.

Проект ТРЦ будет представлен на MAPIC 2013 на стенде Russian Square by Магазин Магазинов (R 36.20). Презентация проекта состоится на стенде в первый день выставки 13 ноября в 11.30.

В 2015 году во Владивостоке откроется первый профессиональный торгово-развлекательный центр. Эксклюзивным брокером проекта выбрана компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 37
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 50
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 98
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 161
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 131
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу