Rieker

Новости

Во Владивостоке появится первый профессиональный ТРЦ
25.10.2013 1447

Во Владивостоке появится первый профессиональный ТРЦ

В 2015 году во Владивостоке откроется первый профессиональный торгово-развлекательный центр. Эксклюзивным брокером проекта выбрана компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.

Торгово-развлекательный центр является частью современного многофункционального комплекса, который помимо торговой составляющей включает бизнес-центр. Общая площадь ТРЦ составит около 128 000 кв.м арендопригодная – около 50 000 кв.м. Вместимость паркинга всего комплекса рассчитана на 1 500 машиномест.

Якорные функции в ТРЦ будут выполнять гипермаркет, крупноформатные магазины бытовой техники и электроники, спортивных товаров, детских товаров и fashion галерея. Всего в центре запланировано более 150 магазинов крупных международных и российских брендов, в том числе впервые представленных на Дальнем Востоке. Развлекательные функции комплекса будут реализованы за счет многозального кинотеатра, крупного развлекательного центра и ресторанной зоны.

Торгово-развлекательный центр расположится на проспекте 100 лет Владивостоку, одной из главных городских трасс. Локация будущего комплекса обладает всеми необходимыми для успешной работы торгового комплекса характеристиками: расположение в черте города на крупной магистрали, соединяющей весь город, высокий уровень транспортной и визуальной доступности, удобные подъездные пути.

«Владивосток очень востребован сетевыми ритейлерами, но потенциал их развития ограничивался отсутствием в городе качественных торговых площадок, – отмечает Диана Зазнобина, партнер, ведущий консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. – Наконец, на рынок «выходит» первый профессиональный проект, и мы, приступая к брокериджу, на 100% уверены в его успехе».

Во Владивостоке представлено 45 международных сетей, что составляет лишь 11% от общего количества сетей, работающих в России. Из 61 открытого магазина большая часть представлена в формате street retail.

Проект ТРЦ будет представлен на MAPIC 2013 на стенде Russian Square by Магазин Магазинов (R 36.20). Презентация проекта состоится на стенде в первый день выставки 13 ноября в 11.30.

В 2015 году во Владивостоке откроется первый профессиональный торгово-развлекательный центр. Эксклюзивным брокером проекта выбрана компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 33
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 43
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 66
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 545
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 105
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу