Rieker
Во Владивостоке пустеют ТЦ
06.03.2015 1696

Во Владивостоке пустеют ТЦ

Торговые центры Владивостока остаются без арендаторов. Владельцы бутиков из-за обвала рубля и снижения покупательской активности либо совсем сворачивают бизнес, либо ищут более выгодные условия, переезжая в другие помещения или же сокращая занимаемые площади. Девелоперы идут навстречу малому бизнесу и снижают арендные ставки. Однако число вакантных площадей продолжает расти, а владельцы крупной коммерческой недвижимости уже несут убытки.

На первом этаже ТЦ «Центральный» закрылись пять магазинов, еще несколько – сократили размеры занимаемых площадей. Аналогичная ситуация и на верхних этажах здания.

Увеличилось число вакантных площадей и в ТЦ «Авангард». Многие сети магазинов одежды и салоны сокращают по городу торговые точки, оставляя рабочей лишь одну.

Из-за скачков курса доллара товар поставщикам обходится все дороже

В бутиках отмечают, что арендная плата высокая, поэтому приходится искать более выгодные условия – сокращать площади, но при этом выбирать места, где выше проходимость. Другая проблема - из-за роста курса доллара взлетели цены на товары.Некоторые владельцы бутиков на новые партии импортных товаров намерены делать минимальную наценку и поработать какое-то время «в минус», чтобы не отпугнуть клиентов.

На фоне пустующих площадей и съезжающих арендаторов есть ТЦ, например, «Максим», которые выглядят более успешными. Там пустых площадей нет вовсе, более того, здесь открываются новые магазины.

Торговые центры Владивостока остаются без арендаторов. Владельцы бутиков из-за обвала рубля и снижения покупательской активности либо совсем сворачивают бизнес, либо ищут более выгодные условия,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу