Rieker
Caprice
«Восход» научил родителей понимать детей
20.03.2012 1041

«Восход» научил родителей понимать детей

«Трудно понять, зато легко найти» - под таким слоганом агентство выпустило рекламную кампанию для новой сети магазинов детской обуви.

В разработанной коммуникации РА «Восход» сделало ставку на толкование детских желаний, которые взрослым часто бывает не под силу расшифровать. Действительно, ребенку сложно объяснить взрослым самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется так долго.

Ролики созданы на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов. Их сначала просили рассказать о своих любимых героях, а потом представить, какая у этих героев может быть обувь, передает branded.ru.

Концепт «Трудно понять – легко найти» реализован и в принтах.
«Трудно понять, зато легко найти» - под таким слоганом агентство выпустило рекламную кампанию для новой сети магазинов детской обуви.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Karl Lagerfeld и американская актриса Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса.
21.08.2018 14

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 349

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 105

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10864

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 178

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу