Rieker

Новости

Всемирный день ECCO прошел 8 октября
19.10.2011 1166

Всемирный день ECCO прошел 8 октября

8 октября 2011 года почти тысяча фирменных магазинов ECCO во всем мире приняли участие в международной, ставшей уже традиционной акции – «Всемирный день ECCO».

В этот день магазины ECCO во всем мире соревнуются за право считаться лучшими по качеству обслуживания посетителей и презентации коллекции обуви и аксессуаров ECCO. Каждая страна готовит собственную программу приветствия покупателей, а также приятные сюрпризы и привлекательные условия покупки.

Посетителям российских магазинов только в день акции компания предложила 5% скидку на актуальную коллекцию осень-зима 2011-2012, владельцы дисконтных карт смогли воспользоваться еще более выгодной опцией – дополнительным 5%-м бонусом  к накопленной на дисконтной карте скидке. Все посетители магазинов в день акции могли попробовать легкое угощение и прохладительные напитки.

8 октября 2011 года почти тысяча фирменных магазинов ECCO во всем мире приняли участие в международной, ставшей уже традиционной акции – «Всемирный день ECCO».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 4
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 19
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 60
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 71
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 148
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу