Вторая фаза  Outlet Village Белая Дача намечена на конец декабря
16.12.2014 6228

Вторая фаза Outlet Village Белая Дача намечена на конец декабря

Запуск второй фазы самого крупного в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача состоится в конце декабря 2014 года. Открывшийся в августе 2012 года, Outlet Village Белая Дача стал первым комплексом инновационного для России формата, работа и концепция которого полностью отвечает международным стандартам. Общая площадь первой фазы комплекса насчитывает более 21 000 квадратных метров и вмещает в себя бутики таких всемирно известных брендов, как Furla, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Nike, Levi’s и многих других. Outlet Village Белая Дача - единственный комплекс, на территории которого расположены мультибрендовые магазины сразу трех известных российских дистрибьюторов – ЦУМ, Jamilco и Bosco Di Ciliegi.

За два года работы главный инвестор проекта, компания Hines, привлекла к сотрудничеству около ста брендов мирового уровня, которые предлагают свои коллекции и товары со скидками от 30 до 70% круглый год.

В апреле 2014 года Outlet Village Белая Дача стал лауреатом ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2014 в номинации «Торговая Недвижимость: Аутлет».

С открытием второй фазы общая площадь Outlet Village Белая Дача достигнет 35 000 квадратных метров, а количество арендаторов превысит 170, что сделает комплекс одним из самых крупных в Европе.

Запуск второй фазы самого крупного в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача состоится в конце декабря 2014 года. Открывшийся в августе 2012 года, Outlet Village Белая Дача стал первым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 142

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 182

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 186

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 282

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу