centro.jpegВячеслав Зайцев использовал обувь Centro для показа своей новой коллекции «Полнолуние» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia." /> Вячеслав Зайцев рекомендует Centro российским модникам
Rieker

Новости

Вячеслав Зайцев рекомендует Centro российским модникам
06.04.2011 1616

Вячеслав Зайцев рекомендует Centro российским модникам

Вячеслав Зайцев использовал обувь Centro для показа своей новой коллекции «Полнолуние» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

По словам маэстро, его новая работа - это своеобразный калейдоскоп различных по душевному состоянию, наполнению (как по цвету, так и по форме) и образному решению моделей одежды. И чтобы задуманные образы были до конца оформлены, нужна такая же соответствующая по стилю обувь. «Я считаю, что обувь Centro современна, разнообразна по модельному ряду, комфортна. Привлекает большой выбор в цветовой палитре и разнообразии фактур. Благодаря доступности цен Centro легко доносит мировые тенденции моды до массового потребителя. Я счастлив, что имею возможность сотрудничать с этой фирмой» - цитирует знаменитого модельера информационное агентство Альянс Медиа.
 Дизайнеры «Лаборатории 13», которые в свое время прошли обучение в «Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева», также обратились к обуви Centro при подготовке своего шоу. Этой весной на Mercedes-Benz Fashion Week Russia «Лаборатория 13» продемонстрировала свой яркий и сочный образ сезона Осень-Зима 2011/2012. Новая коллекция была представлена в формате нескольких дизайнерских блоков, объединенных одной стилистикой. Дизайнеры «Лаборатории 13» уверены, что грамотное смешение идей, творческий и культурный эксперимент – это всегда беспроигрышный вариант. Свою приверженность к бренду Centro, молодые художники объясняют так: «Мы, дизайнеры «Лаборатории 13», выбираем обувь Centro для своих показов, так как Centro предоставляет нам широкий ассортимент обуви, сделанной в соответствии с последними тенденциями мировой моды. Мы всегда можем подобрать обувь, подходящего цвета, формы и фактуры даже для самых экстравагантных моделей. Наши модели никогда не жалуются на то, что им неудобно ходить по подиуму в этой обуви, а это тоже очень важный для нас фактор в выборе аксессуаров для наших показов».

Вячеслав Зайцев использовал обувь Centro для показа своей новой коллекции «Полнолуние» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 75
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 46
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 69
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 80
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 101
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу