Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018  составила 24 млрд рублей
27.04.2018 1749

Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018 составила 24 млрд рублей

ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в отчетном периоде увеличился на 14% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1% ( рост числа чеков составил 8,8%; размер среднего чека снизился на 3,4%).

Валовая прибыль выросла на 10% до 7,1 млрд руб. по сравнению с прибылью полученной в 1-м квартале 2017 г. Валовая рентабельность составила 29,6%.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 30,0% до 1,4 млрд руб. по сравнению с 1,1 млрд руб.  в 1-м квартале 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла до 6,0%. Показатель EBITDA[составил 1,3 млрд руб (+56,5% год к году).

Скорректированная прибыль в отчетном периоде выросла более чем в три раза до 0,5 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 0,3 млрд руб. Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM уменьшился до 1,5х по сравнению с 1,9х по состоянию на конец марта 2017 года.

По словам генерального директора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова, поддерживать высокую операционную эффективность бизнеса и наращивать его маржинальность компании помогает политика менеджмента по сокращению операционных издержек. «По результатам первого квартала доля расходов на аренду от выручки снизилась на 1,3 п.п год к году. Менеджмент компании продолжает внедрять лучшие практики в области ИТ и управления персоналом, оптимизируя штатное расписание розничной сети. В результате административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки снизились на 1,9 п.п. год к году, увеличив скорректированную EBITDA на 30% год-к-году.

Компания продолжает фокусироваться на оптимизации долговой нагрузки, обеспечивая непрерывность финансирования операционной деятельности на лучших рыночных условиях с высоким уровнем диверсификации кредитного портфеля. Средневзвешенная стоимость долгового капитала снизилась до 9,5% на конец отчётного периода, что способствовало трёхкратному росту скорректированной чистой прибыли относительно первого квартала прошлого года», - прокомментировал он.

                                                                                                                                                






ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 106

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 117

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 143

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 192

«Скидка за ремонт» одежды и обуви во Франции поддержала мастерские

Французы подсчитали выгоду от программы, стимулирующей потребителей обращаться к ремонту одежды и обуви путем предоставления скидки на данные услуги в сертифицированных мастерских. Программа «скидка за ремонт» начала действовать во Франции в ноябре…
26.03.2024 1365
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу