Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%
20.08.2018 1557

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450 млрд руб., по сравнению с 1,171 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года, - следует из отчета компании по результатам финансовой деятельности за второй квартал 2018 года по МСФО.

Чистая прибыль в отчетном периоде увеличилась на 14% — до 0,230 млрд руб., по сравнению с 0,202 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» выросли на 1,5%. При этом сопоставимое число чеков снизилось на 5%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

«Мы активно развиваем розничную сеть и идем с большим опережением графика. Группа досрочно выполнила ранее объявленный план по открытиям на этот год и на 20 августа 2018 года уже запустила 100 новых магазинов. Мы существенно расширили географию продаж, в том числе, и за счет городов с населением от 50 до 100 тыс. жителей. Сейчас розничная сеть компании насчитывает 630 магазинов в 190 городах. Учитывая благоприятную ситуацию на обувном рынке и хорошие показатели работы в небольших городах, мы решили увеличить число открытий новых магазинов на этот год до 150 торговых точек», - комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов.

Он также отметил, что компании удалось частично компенсировать влияние аномально холодной погоды на продажи обуви в первом квартале. Увеличение сопоставимого размера среднего чека на 6,7% во втором квартале стало результатом успешной реализации стратегии по диверсификации ассортимента и увеличению доли комплексных покупок в сети. На рост розничной сети и основных показателей положительно повлияли рыночные факторы — оживление потребительского спроса, низкий уровень консолидации рынка и невысокая конкуренция, большой выбор торговых площадей на выгодных условиях. «Также мы демонстрируем высокие показатели благодаря диверсификации ассортимента, развитию высокомаржинальных товарных групп, омниканальных продаж и дополнительных сервисов, - отметил Титов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основные бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 630 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.


Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 103

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 105

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 155

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 264

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу