Rieker

Новости

Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей Группа Zenden продала 8,05 млн. пар обуви в 2016 г.
02.02.2017 1430

Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по сравнению с 11,96 млрд. рублей по результатам 2015 года. Объем продаж компании за 12 месяцев 2016 года вырос на 27,4%, составив 8,05 млн. пар.

Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 74,5% и составила 363 магазина. Общая торговая площадь группы составила 80,63 тыс. кв. м. (по состоянию на 31 декабря 2016 года).

Zenden фиксирует увеличение общего трафика покупателей на 33,1 % при росте чека на 28,4 %. За прошедший год ретейлер выдал 1,06 млн. штук дисконтных карт.

Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 31 декабря 2016 года составили 2,96 млрд. рублей.

Напомним, что в 2016 году Группа Zenden приобрела два обувных бренда – Mascotte и Thomas Munz и начала строительство обувного производственного кластера в республике Крым мощностью 1 млн. пар обуви в год. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд. рублей.

Обувные сети ZENDEN, Thomas Munz  и Mascotte за 2016 год получили выручку 19,05 млрд. рублей. В отчетном периоде было открыто 60 фирменных магазинов Zenden.

Президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов отметил, что в 2016 году компания продемонстрировала лучшую динамику продаж на обувном рынке: « За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. В результате трафик в целом по сети вырос на 33% и достиг отметки в 75 млн. посетителей».

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 21
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу