Rieker
Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей Группа Zenden продала 8,05 млн. пар обуви в 2016 г.
02.02.2017 2642

Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по сравнению с 11,96 млрд. рублей по результатам 2015 года. Объем продаж компании за 12 месяцев 2016 года вырос на 27,4%, составив 8,05 млн. пар.

Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 74,5% и составила 363 магазина. Общая торговая площадь группы составила 80,63 тыс. кв. м. (по состоянию на 31 декабря 2016 года).

Zenden фиксирует увеличение общего трафика покупателей на 33,1 % при росте чека на 28,4 %. За прошедший год ретейлер выдал 1,06 млн. штук дисконтных карт.

Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 31 декабря 2016 года составили 2,96 млрд. рублей.

Напомним, что в 2016 году Группа Zenden приобрела два обувных бренда – Mascotte и Thomas Munz и начала строительство обувного производственного кластера в республике Крым мощностью 1 млн. пар обуви в год. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд. рублей.

Обувные сети ZENDEN, Thomas Munz  и Mascotte за 2016 год получили выручку 19,05 млрд. рублей. В отчетном периоде было открыто 60 фирменных магазинов Zenden.

Президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов отметил, что в 2016 году компания продемонстрировала лучшую динамику продаж на обувном рынке: « За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. В результате трафик в целом по сети вырос на 33% и достиг отметки в 75 млн. посетителей».

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7884

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу