Rieker

Новости

Выручка Zenden Group выросла на 30% в 2017 году
08.02.2018 1060

Выручка Zenden Group выросла на 30% в 2017 году

Zenden Group увеличила выручку в 2017 году на 30%, что составило 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году. За прошедший год компания продала более 12 млн пар обуви, по сравнению с 8,05 млн пар в 2016.

По словам руководства холдинга, рост продаж был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря.

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Zenden Group увеличила выручку в 2017 году на 30%, что составило 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году. За прошедший год компания продала более 12 млн пар обуви, по сравнению с 8,05 млн…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 22
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 23
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 194
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 89
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 142
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу