Consum_100_100.gifС 17 по 20 января в Москве, в выставочном центре Экспоцентр, пройдет 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо»." /> Выставка «Консумэкспо» пройдет в Москве с 17 по 20 января
Rieker

Новости

Выставка «Консумэкспо» пройдет в Москве с 17 по 20 января
21.12.2010 1297

Выставка «Консумэкспо» пройдет в Москве с 17 по 20 января

С 17 по 20 января в Москве, в  выставочном центре Экспоцентр, пройдет 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо». Это первая выставка товаров  народного потребления, открывающая сезон заказов. Салон обуви и аксессуаров выделен в отдельную экспозицию. Традиционно в нем принимают участие законодатели обувной моды из Италии: Accademia, Baldinini, Loriblu, Mario Bruni, Goodman, Nando Muzi, Napoleoni и другие. В прошлогодней выставке приняли участие 469 экспонентов из 21 страны, посетили «Консумэкспо» 13 799 человек. Напомним, что в этом году впервые выставка пройдет не только зимой, но и осенью.

Для владельцев обувных магазинов будет организована насыщенная деловая программа. Конференции и семинары будут посвящены самым важным вопросам для бизнеса: методы стимулирования продаж в магазинах обуви, управление ассортиментом, управление персоналом, Решение логистических и таможенных вопросов, электронное декларирование, тенденции на рынке труда и организация интернет-магазина.

Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

С 17 по 20 января в Москве, в выставочном центре Экспоцентр, пройдет 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 37
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 64
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 38
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 182
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 155
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу