W. L. GORE & Associates рекомендует участвовать в презентации Euro Shoes Premiere Collection
05.04.2011 5585

W. L. GORE & Associates рекомендует участвовать в презентации Euro Shoes Premiere Collection

Компания W. L. GORE & Associates, выпускающая мембраны GORE-TEX®, рекомендует производителям и дистрибьюторам обуви участвовать в презентации Euro Shoes Premiere Collection.

Впервые в феврале 2011 года у презентации западно-европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, два раза в год проходящей в Москве, появился официальный спонсор – им стала компания W. L. GORE & Associates, выпускающая мембраны GORE-TEX®. Изначально они создавались для использования в космосе, сейчас применяются для одежды, обуви и аксессуаров. Образцы обуви с мембранами GORE-TEX® все посетители смогли оценить в новых осенне-зимних коллекциях многих участников презентации.

«Euro Shoes Premiere Collection – одна из самых важных презентаций на российском рынке повседневной обуви, - говорит  руководитель российского департамента маркетинга компании W. L. Gore & Associates Илья Ищенко-Шефер, - Это великолепная платформа для стратегических коммуникаций любого обувного бренда, который хочет быть успешным в России. Наша компания впервые в феврале стала генеральным спонсором презентации, и это решение было для нас очень важным. Мы рады  полученной возможности обратиться напрямую к тысячам российских обувных ретейлеров, налаживая бизнес-контакты. В следующем году мы готовы продолжить сотрудничество с презентацией, углубляя и расширяя его. Я бы хотел особо отметить профессионализм организаторов и подчеркнуть, что я со всей серьезностью рекомендую каждому производителю и каждому дистрибьютору участвовать в проекте Euro Shoes Premiere Collection».
Участники и посетители Euro Shoes Premiere Collection получили полный пакет консультационных материалов о том, как продавать обувь с мембранами GORE-TEX®, и подарки от фирмы W. L. GORE & Associates.
Следующая презентация Euro Shoes Premiere Collection пройдет 24-27 августа в ЭЦ «Сокольники».

Компания W. L. GORE & Associates, выпускающая мембраны GORE-TEX®, рекомендует производителям и дистрибьюторам обуви участвовать в презентации Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 173

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 163

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 176

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 306

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 403
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу