wortmann.jpgХолдинговая компания по производству обуви Wortmann из немецкого города Детмольд, опубликовала окончательные итоги прошедшего финансового года 2010-2011 годов. (по состоянию на 31 мая)." /> WORTMANN увеличивает оборот на 15,1 %
Rieker

Новости

WORTMANN увеличивает оборот на 15,1 %
10.11.2011 1454

WORTMANN увеличивает оборот на 15,1 %

Холдинговая компания по производству обуви Wortmann из немецкого города Детмольд, опубликовала окончательные итоги прошедшего финансового года 2010-2011 годов. (по состоянию на 31 мая). Оборот компании увеличился на 15,1 %, достигнув тем самым 957,7 млн евро. В предшествующем году общий оборот холдинговой компании составил 832,1 млн евро.

С рекордной прибылью в размере более 125 млн евро холдинговая группа достигла самого высокого за всю историю компании роста. За выдающиеся достижения группа компаний Wortmann выплатила своим сотрудникам в качестве премии дополнительную месячную зарплату. По сравнению с предшествующим годом экспортная квота слегка выросла: с 51,8 % на 52,7 %. Почти на всех экспортных рынках рост прибыли составил двузначную цифру. Наиболее высокие темпы роста оборота наблюдались в России, странах Бенелюкса и Франции. Темп роста оборота Novi Footwear Fareast Ltd., представляющей интересы холдинга за пределами Европы (в Гонконге и Сингапуре), составил однозначную цифру и тоже идет по курсу успешного развития. Обувь компании Wortmann продается более чем в 15 000 обувных магазинах, находящихся более чем в 70 странах мира.

Марка Tamaris, ведущий бренд холдинговой группы Wortmann, , продолжает развивать концепцию своих торговых площадей в рамках системного партнерства. На данный момент существует марка представлена 519 торговыми площадями, из которых 164 являются монобрендовыми магазинами и 355 – брендированными зонами. Этот показатель соответствует приросту в размере около 45 %. К ним прибавятся еще 19 магазинов и 26 брендированных зон, на которые уже заключены договоры. Около 35 % торговых площадей находятся за пределами Германии. Маркетинговый бюджет марки Tamaris, составляющий десятки миллионов евро, является одним из крупнейших среди европейских производителей обуви. С осенне-зимнего сезона 2011 г. Tamaris впервые включает в свою программу лицензионные продукты, такие как коллекции одежды, украшений и часов. Продажи новых коллекций вначале будут осуществляться через посылочную торговлю.

В первом полугодии текущего финансового года 2011-2012 (осенне-зимний сезон 2011-2012 гг.) компания Wortmann вновь ожидает рост, который выразится двузначной цифрой. Кроме того, с июля этого года в продаже уже находится весенне-летняя коллекция 2012 г.

Производя 29,8 млн пар обуви для fashion-сегмента, а также 34,1 млн пар обуви для стандартного сегмента, группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. В Европе группа компаний представлена такими марками, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, а в Азии – Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann имеет девять собственных представительств в Европе и еще одиннадцать в странах Дальнего Востока.

Холдинговая компания по производству обуви Wortmann из немецкого города Детмольд, опубликовала окончательные итоги прошедшего финансового года 2010-2011 годов. (по состоянию на 31 мая).
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу