Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.
Причиной для такого решения стало изменение конъюнктуры обувного рынка России – одновременно со снижением конечных продаж в рознице повысились расходы, что не могло отрицательно сказаться на финансовом положении российских ретейлеров, партнеров Wortmann.
Немецкий производитель обуви предоставит своим клиентам в России возможность ознакомиться с информацией по моделям, на которые были снижены цены, на предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники». Помимо этого партнеры Wortmann смогут узнать информацию о новых ценах на оптовую коллекцию, и у региональных представителей брендов.
«Мы всегда стремились к тому, чтобы предложить своим партнерам в России наиболее привлекательные цены на рынке, в сложных ситуациях мы не оставляем своих клиентов, и в будущем планируем продолжать поддерживать наши партнерские отношения», - прокомментировали свое решение представители Wortmann Group.
Рейтинг |