Rieker

Новости

Wortmann Group снижает оптовые цены в России
22.02.2017 2438

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

Причиной для такого решения стало изменение конъюнктуры обувного рынка России – одновременно со снижением конечных продаж в рознице повысились расходы, что не могло отрицательно сказаться на финансовом положении российских ретейлеров, партнеров Wortmann.

Немецкий производитель обуви предоставит своим клиентам в России возможность ознакомиться с информацией по моделям, на которые были снижены цены, на предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники». Помимо этого партнеры Wortmann смогут узнать информацию о новых ценах на оптовую коллекцию, и у региональных представителей брендов.

«Мы всегда стремились к тому, чтобы предложить своим партнерам в России наиболее привлекательные цены на рынке, в сложных ситуациях мы не оставляем своих клиентов, и в будущем планируем продолжать поддерживать наши партнерские отношения», - прокомментировали свое решение представители Wortmann Group.

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 133
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 89
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Бренд Elisabetta Franchi выпустил коллекцию нюдовых босоножек

13.12.2017 68
Легкие открытые босоножки считаются базовой вещью женского гардероба. Они идеально подходят на каждый день и способны дополнить любой вечерний образ.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 381
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 259
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу