Rieker

Новости

«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку
06.06.2014 1225

«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или Amazon. Об этом заявил руководитель «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей в Москве на презентации обновленного проекта в рамках конференции YaC/m 2014.Эксперты считают, что проект ждет успех - в будущем он сможет занять до 15% российского рынка интернет-торговли.

«Яндекс.Деньги» — это сделано, чтобы избежать кассового разрыва. Доставка же товаров может быть организована через агрегатор грузоперевозчиков MultiShip, сотрудничать с которым компания «Яндекс» стала в начале этого года. Компания будет гарантировать, что пользователь получит товар или сможет вернуть свои деньги.

На сервисе также появятся персональные рекомендации для пользователей. Система рекомендаций основана на машинном обучении, она будет предлагать пользователю товары, основываясь на его поисковых запросах, покупках, поведению на сайте и других данных.

Кроме того, «Маркет» получит систему защиты покупателей. Через нее можно будет узнать подробности о заказе или обратиться к независимому арбитру для решения спорного вопроса.

Комиссия с заказа на сервисе составляет от 1%, включающая ее комиссия по предоплате — 3%.

«Яндекс.Маркет» объединяет более 15 тыс. интернет-магазинов. По данным TNS Web Index за январь — апрель 2014 года, каждый месяц сервисом пользуется 19 млн человек. Превращение «Маркета» в полноценную торговую площадку было ожидаемым: команда разработчиков компании еще в октябре прошлого года заявляла о намерении ввести на сервис услугу по оформлению заказа прямо на сайте.

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или Amazon.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Новая фабрика «Брис-Босфор» готовится к сдаче в эксплуатацию

23.01.2018 45
Общий объем инвестиций в строительство производства обуви в Новороссийске составил порядка 738 млн рублей, - сообщает на сайте Кубанские новости со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 31
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 55
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 91
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 63
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу