Rieker

Новости

«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку
06.06.2014 1405

«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или Amazon. Об этом заявил руководитель «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей в Москве на презентации обновленного проекта в рамках конференции YaC/m 2014.Эксперты считают, что проект ждет успех - в будущем он сможет занять до 15% российского рынка интернет-торговли.

«Яндекс.Деньги» — это сделано, чтобы избежать кассового разрыва. Доставка же товаров может быть организована через агрегатор грузоперевозчиков MultiShip, сотрудничать с которым компания «Яндекс» стала в начале этого года. Компания будет гарантировать, что пользователь получит товар или сможет вернуть свои деньги.

На сервисе также появятся персональные рекомендации для пользователей. Система рекомендаций основана на машинном обучении, она будет предлагать пользователю товары, основываясь на его поисковых запросах, покупках, поведению на сайте и других данных.

Кроме того, «Маркет» получит систему защиты покупателей. Через нее можно будет узнать подробности о заказе или обратиться к независимому арбитру для решения спорного вопроса.

Комиссия с заказа на сервисе составляет от 1%, включающая ее комиссия по предоплате — 3%.

«Яндекс.Маркет» объединяет более 15 тыс. интернет-магазинов. По данным TNS Web Index за январь — апрель 2014 года, каждый месяц сервисом пользуется 19 млн человек. Превращение «Маркета» в полноценную торговую площадку было ожидаемым: команда разработчиков компании еще в октябре прошлого года заявляла о намерении ввести на сервис услугу по оформлению заказа прямо на сайте.

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или Amazon.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

26.04.2018 39
Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Обувь коллаборации NotMySize и дизайнера Кима Малыгина представили в магазине NMS store

26.04.2018 210
21 апреля в пространстве NMS store на территории нового творческого кластера Хлебозавод 9 состоялась презентация капсульной коллекции семейного обувного производства Notmysize и обувного дизайнера Кима Малыгина (Kim Malygin).

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

25.04.2018 68
Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Moschino открывает поп-ап магазин и новый бутик в Париже

25.04.2018 60
Итальянский люксовый бренд Moschino признался в любви к Парижу, выпустив капсульную коллекцию в коллаборации с крупным парижским универмагом Printemps, расположенном на бульваре Османн. Коллекция будет представлена в поп-ап магазине в Printemps с 17…

Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров в стрит-ретейле Москвы снизилась до 10,5%

25.04.2018 102
В структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла продолжают лидировать кафе и рестораны. Их доля составляет 46% от общего объема заявок в прошедшем квартале. На втором месте - fashion-операторы с показателем 17%, супермаркеты и продуктовые…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу