Япония фиксирует снижение импорта обуви
29.12.2017 1668

Япония фиксирует снижение импорта обуви

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет worldfootwear.com.

По статистике приведенной в последнем издании аналитического справочника World Footwear Yearbook, японский импорт остался на прежнем уровне в 2016 году составив $5,16 млрд, а Япония заняла четвертое место в списке крупнейших импортеров обуви в мире. Доля этой страны в общем объеме мирового импорта обуви составляет 5,1%.

Япония является одним из крупнейших рынков обуви в мире, и крупнейшим импортером спортивной обуви.

В первой половине 2017 объем импорта обуви в Японии в стоимостном объеме сократился на 5,1%, а в количественном на 1,6%. Около 70% в объеме японского импорта обуви приходится на долю двух стран Китая (52%) и Вьетнама (18%). Основными поставщиками обуви в Японию являются 5 стран (на их долю приходится 89% всего импорта) – Китай, Вьетнам, а также Индонезия (8%), Италия (6%), и Камбоджа (4%).

Китай по-прежнему является бесспорным лидером, с долей в общем объеме японского импорта обуви - 52,3%, но эта доля в последние годы сокращается. В первой половине 2015 года доля Китая составляла 53,2% ($137 млн.). Хотя в первом полугодии 2017 количество импортируемых товаров из Китая выросло на 1%, стоимостной объем снизился на 6,6%. Все остальные страны импортеры Японии, кроме Камбоджи и Мьянмы, также зафиксировали падение объема поставок обуви в Японию в стоимостном объеме.

Основной категорией в объеме поставок обуви в Японию является обувь из текстильных материалов. Ее доля в первой половине 2017 составила 40% (37% в первой половине 2016). Импорт текстильной обуви в первой половине 2017 вырос на 4,8% в объеме и на 2,8% в стоимостном выражении. Поставки обуви из резины и пластиковых материалов (34%), кожаной обуви (22%) сократились количественно – на 1,7% и 8.6% в натуральном выражении и на 8.9% и 11.6% - в стоимостном. Объем кожаной обуви снизился на два процентных пункта, ее доля в общем объеме поставок составила 24% в первой половине 2016 и 22% в первой половине 2017.

В Японии существует система тарифных квот на импорт кожи и кожаной обуви. Ежегодно японское правительство устанавливает определенный лимит на объем импорта продукции, к которому будет применяться низкий тариф ( первичный тариф). После того как установленный объем достигается, на следующие импортные поставки применяется повышенный тариф (вторичный тариф). Во вторичном тарифе нет ограничений на количество импортируемых товаров. Стоит отметить, что объем, определенный в пределах квоты по первичному тарифу не менялся с 1996 года, а сам первичный тариф не менялся с 2002 года. Наличие такой системы квотирования объясняет низкую долю кожаной обуви в общем объеме обувного импорта Японии.

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 136

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 267

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 364

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1360

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1369
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу