Rieker

Новости

Япония фиксирует снижение импорта обуви
29.12.2017 222

Япония фиксирует снижение импорта обуви

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет worldfootwear.com.

По статистике приведенной в последнем издании аналитического справочника World Footwear Yearbook, японский импорт остался на прежнем уровне в 2016 году составив $5,16 млрд, а Япония заняла четвертое место в списке крупнейших импортеров обуви в мире. Доля этой страны в общем объеме мирового импорта обуви составляет 5,1%.

Япония является одним из крупнейших рынков обуви в мире, и крупнейшим импортером спортивной обуви.

В первой половине 2017 объем импорта обуви в Японии в стоимостном объеме сократился на 5,1%, а в количественном на 1,6%. Около 70% в объеме японского импорта обуви приходится на долю двух стран Китая (52%) и Вьетнама (18%). Основными поставщиками обуви в Японию являются 5 стран (на их долю приходится 89% всего импорта) – Китай, Вьетнам, а также Индонезия (8%), Италия (6%), и Камбоджа (4%).

Китай по-прежнему является бесспорным лидером, с долей в общем объеме японского импорта обуви - 52,3%, но эта доля в последние годы сокращается. В первой половине 2015 года доля Китая составляла 53,2% ($137 млн.). Хотя в первом полугодии 2017 количество импортируемых товаров из Китая выросло на 1%, стоимостной объем снизился на 6,6%. Все остальные страны импортеры Японии, кроме Камбоджи и Мьянмы, также зафиксировали падение объема поставок обуви в Японию в стоимостном объеме.

Основной категорией в объеме поставок обуви в Японию является обувь из текстильных материалов. Ее доля в первой половине 2017 составила 40% (37% в первой половине 2016). Импорт текстильной обуви в первой половине 2017 вырос на 4,8% в объеме и на 2,8% в стоимостном выражении. Поставки обуви из резины и пластиковых материалов (34%), кожаной обуви (22%) сократились количественно – на 1,7% и 8.6% в натуральном выражении и на 8.9% и 11.6% - в стоимостном. Объем кожаной обуви снизился на два процентных пункта, ее доля в общем объеме поставок составила 24% в первой половине 2016 и 22% в первой половине 2017.

В Японии существует система тарифных квот на импорт кожи и кожаной обуви. Ежегодно японское правительство устанавливает определенный лимит на объем импорта продукции, к которому будет применяться низкий тариф ( первичный тариф). После того как установленный объем достигается, на следующие импортные поставки применяется повышенный тариф (вторичный тариф). Во вторичном тарифе нет ограничений на количество импортируемых товаров. Стоит отметить, что объем, определенный в пределах квоты по первичному тарифу не менялся с 1996 года, а сам первичный тариф не менялся с 2002 года. Наличие такой системы квотирования объясняет низкую долю кожаной обуви в общем объеме обувного импорта Японии.

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет worldfootwear.com.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Högl выпустил коллекцию осень-зима 2018/19 в трендовых цветах

19.01.2018 111
Коллекция австрийского бренда обуви Högl осень-зима 2018/19 представлена в трендовых цветах – фиолетовом, темно-синем, коричневом с рыжиной и разных оттенках серого. Стиль нового сезона строгий и женственный одновременно.

Радужные сникерсы и другие модели - в новой коллекции Guiseppe Zanotti осень 2018

19.01.2018 80
Коллекция была впервые представлена на прошедшей Неделе мужской моды в Милане.

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 140
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 136
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 124
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу