Jens Beining.jpgВ середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник учредителя и владельца одноименной компании Горста Вортманна, был назначен партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG." /> Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG
Rieker

Новости

Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG
17.02.2011 1510

Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG

В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник учредителя и владельца одноименной компании Горста Вортманна, был назначен партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG. Таким образом, Горст Вортманн и Йенс Байнинг получили исключительное право на единоличное представительство холдинговой компании Wortmann, контролирующей деятельность всех остальных компаний, входящих в группу компаний Wortmann. «Мы являемся семейным предприятием и намереваемся оставаться таковым и в следующем поколении», – говорит Горст Вортманн. Опыт и мастерство сливаются с молодостью и дерзостью, прокладывая путь для нового поколения высшего руководства компании Wortmann. В будущем Йенс Байнинг возглавит группу компаний и займет место Горста Вортманна.

После окончания факультета торговли и экономики в 1995 году Йенс Байнинг начал работать ассистентом в главном управлении компании. Затем он возглавил отдел сбыта в Германии, стал членом правления и, наконец, занял пост управляющего директора концерна Wortmann. Йенс Байнинг отвечал за становление бренда Tamaris и, в частности, за разработку системного партнерства Tamaris. Совсем недавно успешная работа в этом направлении была удостоена целого ряда разных премий. Однако следует отметить, что данные начинания увенчались успехом в первую очередь благодаря последовательности маркетинговых стратегий под руководством Йенса Байнинга.

В 2009-2010 финансовом году группа компаний Wortmann, в которой работает более 900 сотрудников в 11 европейских и 11 азиатских представительствах, достигла общего оборота в размере 832,1 млн евро (по состоянию на 31 мая 2010 года). В текущем финансовом году ожидается достигнуть оборота свыше 900 млн евро. Коллекции обуви компании Wortmann предлагаются в более чем 70 странах мира или в более чем 14 000 обувных магазинах.
В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 100
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 128
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 142
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 135
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 115
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу