Rieker

Новости

Юдашкин для «ЦентрОбуви»
01.04.2013 4252

Юдашкин для «ЦентрОбуви»

Сеть «ЦентрОбувь» представила коллекцию в сотрудничестве с Валентином Юдашкиным.

«ЦентрОбувь», крупная обувная сеть с демократичными ценами, объявила о начале продаж капсульной коллекции весенне-летнего сезона 2013 года, разработанной известным дизайнером Валентином Юдашкиным. Valentin Yudashkin Limited Collection for CentrObuv включает в себя женскую обувь и аксессуары на все случаи жизни. Обувная линия состоит более чем из 70 моделей, среди которых есть классические, вечерние, повседневные и спортивные. Интересным решением коллекции стали кеды ярких оттенков, покрытые орнаментом с эффектом 3D. Цены остались по-прежнему невысокими — от 600 до 1500 рублей за пару.

Председатель совета директоров сети Андрей Нестеров сообщает, что создание коллекции в сотрудничестве с Валентином Юдашкиным не останется единственным экспериментом, и в дальнейшем компания планирует продолжить развитие в этом направлении. Следует добавить, что недавно в магазинах молодежного бренда Centro появилась капсульная коллекция, разработанная топ-моделью Натальей Водяновой.

Сеть «Центр Обувь» представила коллекцию в сотрудничестве с Валентином Юдашкиным.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу