Rieker

Новости

«Юничел» наращивает мощности
28.01.2013 950

«Юничел» наращивает мощности

Группа предприятий «Юничел» закупила новое оборудование для обувной фабрики «Юничел-Злато». Оборудование предназначено для заготовочного цеха, на котором будут производиться заготовки верха обуви из натуральной кожи как для женских, так и для мужских моделей.

Новый поток начнет свою работу в апреле 2013 года, что позволит увеличить объемы производства на 80 тыс. пар обуви и открыть 35 новых рабочих мест.

На сегодняшний день на фабрике идет подготовка площадей к запуску оборудования.

Промышленная техника была закуплена у компаний Million Special, Adler и Bangda.

Как отмечают в «Юничел», модернизация производственных мощностей – приоритетная задача на 2013 год. В начале года здесь был установлен новый литьевой агрегат для изготовления подошв из ТПУ. Уже в марте начнется выпуск мокасин на специализированном оборудовании, закупленном для этого вида обуви. Кроме того, в скором времени на фабрике будет установлен и запущен современный раскройный комплекс.

Группа предприятий «Юничел» закупила новое оборудование для обувной фабрики «Юничел-Злато». Оборудование предназначено для заготовочного цеха, на котором будут производиться заготовки верха обуви из…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу