Rieker

Новости

«Юничел» сформирует дилерскую сеть
15.08.2014 2271

«Юничел» сформирует дилерскую сеть

Челябинская обувная фабрика «Юничел» объявила о начале формирования дилерской сети. По мнению руководства компании, это позволит получить новые точки для реализации продукции и значительно расширить географию присутствия. Так, создание дилерской сети позволит «Юничел» только за первый год увеличить продажи фабричной обуви на 30%.

Сейчас на фабрике запущен процесс формирования пула партнеров, отстраиваются механизмы взаимодействия, система требований и стандартов. В ходе традиционной ярмарки, которая пройдет на фабрике в середине августа, первые партнеры смогут сделать заказ летней коллекции-2015 для оптовой и розничной торговли.

«В жизни каждой компании наступает момент, когда для расширения присутствия на рынке назревает необходимость подыскивать региональных торговых партнеров, — заявил генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. — Сеть фирменных магазинов, развитием которой мы занимались последние десять лет, позволила наработать собственные стандарты в торговле, стабильный спрос, узнаваемость бренда и доверие к нему. Обладая таким капиталом, мы готовы доверить продажу фирменной обуви «Юничел» компаниям-партнерам. Это вполне закономерный этап развития».

На сегодняшний день фирменные магазины «Юничел» присутствуют в 160 городах России. Наиболее плотно в Челябинской и Свердловской областях, Башкирии и Татарстане, в Красноярском крае, Иркутской области, Бурятии и Удмуртии. Более 450 торговых точек продают фабричную обувь под маркой «Юничел». В сферу интересов компании входят Казахстан, Дальневосточный и Южный федеральные округа.

Cегодня «Юничел» — это три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 400 магазинов фирменной обуви в 130 городах России (от Мурманска до Владивостока), три миллиона пар обуви в год, 2400 сотрудников.

Челябинская обувная фабрика «Юничел» объявила о начале формирования дилерской сети.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 137
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 50
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 103
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу