Rieker

Новости

«Юничел» требует запретить вывоз кожи из страны.
20.01.2015 3428

«Юничел» требует запретить вывоз кожи из страны.

Вице-президент Российского союза кожевенников и обувщиков, гендиректор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко направил письмо председателю кабинета министров Дмитрию Медведеву, в котором потребовал у правительства запретить вывоз кожи из страны.

Рост курса иностранной валюты, констатирует Денисенко, уже привел к тому, что заготовители кожи срочно переориентировались на заграничные поставки. «При таком курсе евро и доллара фирмам-заготовителям сырья в России, конечно, выгоднее все отправлять за границу — у них выручка в рублях будет на 60-70% выше», — пишет он.

Многие фактически приостановили отгрузку сырья, и все кожзаводы имеют огромный разрыв по обеспеченности сырьем. А это для всех предприятий обувной отрасли — основное сырье. Его и так не хватало — наше объединение (3 фабрики — Оренбургская, Златоустовская и Челябинская) потребляет 50 млн дециметров в год. И то мы вынуждены половину покупать за границей — в Южной Корее, Турции, Италии. А сейчас с таким курсом мы просто-напросто не можем покупать кожу за границей, потому что обувь не будет продаться по этим ценам».Установка на импортозамещение требует, чтобы российская обувь была дешевле продукции стран-конкурентов. Однако дефицит сырья вызывает неуклонный рост цен — сейчас заготовители уже подняли их вполовину для местных фабрик. В случае, если российские кожевники и обувщики откажутся от закупа шкур, в накладе сырьевики не останутся. Вся продукция просто уйдет за границу, поскольку никакого регламента на ее вывоз нет.

«Китай производит 14 млрд пар обуви в год, — продолжает В. Денисенко. — В России делается 100 миллионов, это в 100 раз меньше. В Китае ввозная пошлина на обувь — 25%, а в России — 7,5%, и по правилам ВТО пошлина будет стремиться к нулю. В Европе защитная пошлина на китайскую обувь — 17-19%, наша легкая промышленность – не защищена ничем.

В запрете вывоза кожсырья заинтересован каждый конечный российский потребитель, так как в этом случае цены на обувь российского производства не будут зависеть от курса доллара и евро. Не сделать этого, значит, не защитить своего покупателя».

Основной канал для нелегального вывоза шкур из стран Таможенного союза проходит через Казахстан. Промышленники обратились к председателю правительства с просьбой перекрыть его. Если федеральные власти не вмешаются в ситуацию, кожевенная и обувная промышленность страны останутся без основного материала работы. Им придется сокращать выпуск и, соответственно, штат.

Вице-президент Российского союза кожевенников и обувщиков, гендиректор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко направил письмо председателю кабинета министров Дмитрию Медведеву, в котором…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 6
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 37
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 83
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 61
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Lamoda приобрела компанию Pick-up.ru и расширила сеть пунктов выдачи

22.01.2018 86
В конце декабря интернет-площадка по продаже модных товаров Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера – Pick-up.ru, - пишут «Ведомости».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу