Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.
Как говорится в пресс-релизе компании, объемы инвестиций в модернизацию производства не сокращаются, такая же сумма была направлена на техническое переоснащение предприятие в 2017 году. В первом квартале 2018 года компания ввела в эксплуатацию две автоматизированные линии по производству обуви методом прямого литья, мощностью 1700 пар обуви в день. По словам представителей «Юничел», новые линии позволят компании увеличить объем выпуска литьевого ассортимента с подошвами из полиуретана, а именно на такую обувь предприятием был зафиксирован повышенный спрос. «Покупателей привлекает легкость и износостойкость моделей, а также доступная цена, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности», - отмечают в компании.
Согласно отчету результатов деятельности предприятия за первый квартал 2018 года, с января по март компания произвела 749 463 пар обуви. Из них 20% — мужской ассортимент, 29% — женский, остальное — дошкольная, школьная и подростковая линейки. Выручка предприятия в первом квартале 2018 года составила 883, 5 млн рублей. Всего до конца года фабрика планирует выпустить 3,1 млн. пар, в 2017 году объем производства «Юничел» составил 3,5 млн пар.
В отчетом периоде «Юничел» продолжила развитие своей розничной сети. С начала 2018 года открыто четырнадцать новых магазинов, три из которых в республике Казахстан. В планах до конца года – открытие еще 40 новых обувных салонов. В конце прошлого года компания, до сих пор уверенно развивающая присутствие в Урало-Сибирском направлении, начала делать первые шаги в сторону южных регионов. В этом году «Юничел» продолжает следовать взятому курсу: магазины уральского бренда открылись в Волгограде, Астрахани, Элисте, городах Волжского региона и других.
АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности в России. Включает три фабрики с собственным колодочным цехом. Компания производит обувь преимущественно из натуральной кожи. Объем производства в 2017 году – 3,5 млн пар. Розничная сеть «Юничел» объединяет порядка 600 фирменных магазинов в России и Казахстане.
Рейтинг |