Rieker
Caprice
За экологию ответишь
26.04.2012 1114

За экологию ответишь

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной.

Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и одновременно «Предпринимателем года» по версии организаторов премии PEOPLE AND ENVIRONMENT ACHIEVEMENT AWARDS 2012.

Идея создания марки пришла Сигалу в 2006 году, и причиной ее появления стал протест против традиционного обувного производства, сильно загрязняющего окружающую среду. Он разработал конструкцию, позволяющую соединять верх с подошвой без клея и без значительного удорожания технологий.

Метод сознательно не запатентован, чтобы другие обувные компании также могли перейти на его использование. Для производства используются вторично переработанные материалы. Компания поддерживает локальный малый бизнес и выбирает поставщиков среди тех, кто находится рядом с местом производства обуви. Фабрика в Португалии на 43% работает на возобновляемой энергии. Хотя компания и сама остается очень локальной - с момента запуска бренда было продано около 50 тыс. пар обуви, зато география продаж включает весь мир – Канада, Япония, страны Ближнего Востока, Европа.

3% от онлайн-продаж отчисляется благотворительным фондам. В прошлом году специальная линейка обуви была создана для Timberland, также известной своим внимательным отношением к экологии. По материалам сайта analpa.ru.

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной. Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 35

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 64

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 52

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 88

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1156

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу