OR.jpegКомпания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 8%." /> За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей
Rieker

Новости

За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей
21.08.2011 1509

За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей

Компания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 8%. Чистая прибыль компании — 43 млн рублей, прирост по сравнению с первым полугодием 2010 года — 57,23%. Рентабельность по EBITDA – 13,35%.

В первом полугодии 2011 года компания «Обувь России» открыла 25 магазинов «Вестфалика» и вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Московская область, Курган, Киров, Нижний Новгород, Владивосток. Прирост числа магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 27%.

На 1 июля 2011 года сеть насчитывала 133 магазина в 43 городах России. С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление сопутствующих товаров. По итогам первого полугодия 2011 рост продаж сопутствующих товаров (кожгалантерея, сумки, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия) составил 150%. Сейчас доля продаж «сопутки» в общем розничном товарообороте сети составляет 7%.

В первом полугодии компания работала по программе рассрочки и потребительского кредитования. Продажи в рассрочку и кредит за шесть месяцев 2011 года составили 157 млн рублей, заключено 39 тыс. договоров. С момента старта программы «обувь в рассрочку» (август 2009 года) 90 тыс. покупателей воспользовались этой услугой в магазинах сетей «Обуви России».

Компания продолжала работать на открытом рынке капитала. В конце июня «Обувь России» успешно разместила облигационный заем в объеме 700 млн рублей. Привлеченные средства компания направила на финансирование программы развития сети до 2015 года.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 143 магазина компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Компания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 43
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 68
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 60
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 85
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 124
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу