Rieker

Новости

Заказы в Marco Tozzi превысили прошлогодние
26.08.2011 1960

Заказы в Marco Tozzi превысили прошлогодние

Компания Wendel, выпускающая обувь под маркой Marco Tozzi, в этом году увеличила объемы производства и изменила сроки оформления заказов – сезон «Весна-Лето 2012» байеры начали писать уже в середине июля. И в России заказы уже превысили прошлогодний объем – с учетом тех контрактов, которые были заключены с региональными клиентами накануне презентации западно-европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, которая два раза в год проходит в ЭЦ «Сокольники».

В коллекции хорошо продается и закрытая туфельная группа, и открытая, и так называемая спортивная классика. В компании ждут, что вырастет спрос на обувь в стиле desert boots, в которую обулись уже все европейцы.

Компания Wendel, выпускающая обувь под маркой Marco Tozzi, в этом году увеличила объемы производства и изменила сроки оформления заказов – сезон «Весна-Лето 2012» байеры начали…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 54
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 47
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 209
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 95
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 150
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу