Rieker

Новости

Замерзающие европейцы не могут купить русские валенки
31.12.2010 1110

Замерзающие европейцы не могут купить русские валенки

Из-за экстремальных морозов нынешней зимы в Западной и Центральной Европе резко вырос спрос на национальную русскую обувь – валенки, сообщает www.sostav.ru. Но неожиданная популярность застала врасплох неповоротливую российскую промышленность: чтобы покрыть растущий спрос на войлочную обувь у российского производителя не хватает мощностей и рабочей силы. 

Западная и Центральная Европа оказалась под мощными снегопадами с конца ноября, а столбик термометра не поднимается выше 20 градусов. Европейский рынок обуви оказался совсем не готов к таким морозам. Местные производители, привыкшие к теплым зимам, не выпускают даже ботинок на меху. 

Именно поэтому простые русские валенки стали вожделенной обувью для любого европейца. Как пишет "Маркер", за последнее время число запросов из Германии, Нидерландов, Англии, Финляндии и прибалтийских стран увеличилось в 5-7 раз. Однако потенциальных заказчиков ожидал вежливый отказ. К примеру, из 600 тысяч пар обуви, которые ежегодно производит Ярославская фабрика, на экспорт идет лишь около 4%. 

Не лучше обстоят дела и у Кукморского валяльно-войлочного комбината. Заказы на обувь поступили из Европы в начале декабря, однако к тому времени вся продукция - а комбинат выпускает 1 миллион пар валенок в год - уже была раскуплена. 

Пока же российские производители с трудом справляются с внутренним спросом. Продукция Ярославской фабрики уже продана на четыре месяца вперед, а оперативно же увеличить производство не представляется возможным: валенки на 50% производятся вручную, а обучение новых людей требует от трех до девяти месяцев.

Из-за экстремальных морозов нынешней зимы в Западной и Центральной Европе резко вырос спрос на национальную русскую обувь – валенки.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Люксовый бренд Paula Cademartori открыл поп-ап магазин в Милане

21.02.2017 45
Любимый бренд знаменитостей Paula Cademartori открыл поп-ап магазин Галерее дель Торо в Милане, который будет работать три месяца.

«Обувь России» нарастила продажи верхней одежды в 1,4 раза

21.02.2017 72
В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на 38% больше, чем в 2015 году. Сейчас доля верхней одежды в…

В стиле Санторини – коллекция «Эконика» весна-лето’17

21.02.2017 90
В сезоне весна-лето 2017 бренд «Эконика» приглашает в путешествие на романтичный и, пожалуй, самый красивый греческий остров Санторини. Локация для съемок новых рекламных имиджей выбрана не случайно. Необычная красота дикого пейзажа, живописные…

Легкость и удобство в коллекции Deichmann весна-лето’17

20.02.2017 144
В коллекции Deichmann яркие эспадрильи сменяют мюли с грубым каблуком, а блестящие сабо и велюровые ботильоны мирно уживаются с кроссовками всех оттенков и форм.

Новая коллекция босоножек Roland Mouret x Christian Louboutin

20.02.2017 188
Дизайнеры Роллан Мурре (Roland Mouret) и Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) выпустили совместную коллекцию босоножек для сезона осень 2017.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу