sklad.jpegСоотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в организациях промышленности Белоруссии с января по май 2011 г. в фактических ценах составило 54,7%." /> Запасы обуви и текстиля в Белоруссии превышают все допустимые волны спроса
Rieker

Новости

Запасы обуви и текстиля в Белоруссии превышают все допустимые волны спроса
04.07.2011 3201

Запасы обуви и текстиля в Белоруссии превышают все допустимые волны спроса

Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в организациях промышленности Белоруссии с января по май 2011 г. в фактических ценах составило 54,7%.

Наибольшим этот показатель был по таким видам экономической деятельности, как производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (227,6%), текстильное и швейное производство (167,7%).

В текстильном и швейном производстве неходовой продукции запасено столько, что ее невозможно реализовать даже в случае самых невиданных потрясений. Судя по всему, ажиотажный спрос нисколько не повлиял на рост продаж шерстяных тканей (запасы составляют 7 среднемесячных объемов производства), льняных тканей (4,3 объема), пальто, костюмов, брюк, постельного белья и других изделий белорусского легпрома.

В искусстве производить неходовой товар со швейниками традиционно соперничают обувщики. Здесь запасы по сравнению с 1 июня увеличились по всем позициям (по детской обуви - в 2 раза) и даже после волны ажиотажного спроса все еще намного превышают среднемесячный объем производства: по обуви валяной - в 1,9 раза, по резиновой и изготовленной из полимерных материалов - в 5,1 раза. Об этом пишет сайт  belmarket.by.

Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в организациях промышленности Белоруссии с января по май 2011 г. в фактических ценах составило 54,7%.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 84
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 93
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 93
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 116
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 150
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу