Rieker

Новости

ZENDEN  фиксирует рост продаж и выручки
10.08.2016 2654

ZENDEN фиксирует рост продаж и выручки

Группа ZENDEN отчиталась по результатам операционной деятельности за первые полгода 2016. Как отмечают в компании, объем продаж вырос на 39,2% и составил 3,61 млн. пар по сравнению с 3,13 млн. пар за аналогичный период 2015 года; выручка за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 40,19% и составила 7,36 млрд. рублей по сравнению с 5,25 млрд. рублей за аналогичный период прошлого года.

В отчетный период компания активно развивала собственную розницу, было открыто 53 новых магазина, таким образом розничная сеть холдинга составила 237 магазинов, а общая торговая площадь - 51 358,31 кв. м по состоянию на 31 августа 2016 года (+27.4% к показателю 40 299,06 кв. м на 31 августа 2015 года). В планах компании на второе полугодие – продолжить развитие розничной сети и открыть не менее 30 новых магазинов.

«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда Томас Мюнц. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами», - прокомментировал операционные результаты холдинга президент и основатель группы ZENDEN Андрей Павлов.

Группа ZENDEN отчиталась по результатам операционной деятельности за первые полгода 2016.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 35
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 48
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 95
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 159
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 130
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу