Rieker
Группа Zenden ищет франчайзи для своей розницы Zenden, Mascotte и Thomas Munz
03.02.2017 4956

Группа Zenden ищет франчайзи для своей розницы Zenden, Mascotte и Thomas Munz

Группа Zenden продолжает активное развитие своих розничных проектов обувных магазинов Zenden, Mascotte  и Thomas Munz. В текущем году компания планирует начать процесс редизайна магазинов Zenden и Thomas Munz. В сети  Thomas Munz  изменится ассортиментная политика, добавятся новые бренды немецкой обуви среднеценовой категории, в числе которых Tamaris.

Новый ассортимент обуви появится и в сети Mascotte, в данном случае это будет обувь «премиум» класса от итальянских производителей.  Кроме этого ретейлер планирует дальнейшее развитие своих розничных проектов в регионах и ищет франчайзинговых партнеров.  

Как отмечают в компании, розница Mascotte уже имеет 35 франчайзинговых партнеров, у Thomas Munz пока франчайзи – нет, однако у компании есть планы по развитию этого направления.

«Сейчас мы активно будем привлекать франчайзи для розницы Mascotte  и Thomas Munz. Также у нас есть предложение по развитию партнерской розницы для Zenden – своим оптовым клиентам в маленьких городах мы предлагаем открывать небольшие магазины. У Zenden есть проверенные позиции, которые хорошо продаются. Мы гарантируем сбыт, и будем разрешать оформлять магазины в фирменном стиле Zenden. Такой вариант сотрудничества можно назвать облегченной франшизой. Речь идет о городах численностью 50-100 тыс. жителей, это города, куда нам самим с точки зрения логистики заходить не очень удобно. План компании до конца 2017 года довести число таких магазинов до 500», - заявил управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев. 

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Группа Zenden продолжает активное развитие своих розничных проектов обувных магазинов Zenden, Mascotte и Thomas Munz. В текущем году компания планирует начать процесс редизайна магазинов Zenden и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Sport Casual Moscow

11.07.2018 233
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 113
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 111
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Экспорт в РФ почтовыми отправлениями в первом полугодии 2018 вырос на 48%

11.07.2018 92
Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений, - пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику «Почты России».

Новые линейки Mandarina Duck в осенних оттенках

11.07.2018 107
Бренд сумок и дорожных аксессуаров Mandarina Duck напоминает о скорой осени, и представляет свои новые линейки Joy Techno, Box, Sistema, Diana, Forma коллекции осень-зима 2018, выполненные в осенних цветах.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу