Zenden открыла еще 12 магазинов Магазин Zenden
12.10.2016 5167

Zenden открыла еще 12 магазинов

Группа Zenden открыла еще 12 магазинов в России, из них 10 будут работать под брендом Zenden, 2 других - под маркой Thomas Munz. За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а общая торговая площадь сети приросла на 4,6 тыс. кв. м, до 57,8 тыс. кв. м.

Новые точки продаж открыты в 7 городах, среди которых Москва, Санкт–Петербург, Саратов, Челябинск, Казань, Нижневартовск, Тольятти. Общее количество магазинов в сети достигло отметки в 265 единиц.

Ассортимент новых включает до 5000 наименований товаров. Покупателям предлагается обувь, произведенная в России, Бразилии, Румынии и других странах. «Сегодняшние открытия стали частью нашей стратегии по удвоению выручки в 2017 году, - заявил президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов. - Мы продолжаем твердо соблюдать принцип высокой рентабельности каждой торговой точки, уделяем большое значение трафику и среднему чеку на кассе. В начале октября мы увидели стремительно растущий спрос на зимнюю обувь и убеждены, что новые магазины помогут клиентам выбрать обувь по вкусу и финансовым возможностям».

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 265 фирменных магазинов (магазины открыты под брендами Zenden и Thomas Munz), торговые центры и производственные предприятия. С 2016 года группа реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год. 

Группа Zenden открыла еще 12 магазинов в России, из них 10 будут работать под брендом Zenden, 2 других - под маркой Thomas Munz. За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 33

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 58

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 102

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 232

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу