Rieker

Новости

Zenden выходит в Архангельск
15.08.2016 2678

Zenden выходит в Архангельск

Обувной ретейлер открывает магазин в новом торговом центре «Макси» в Архангельске. Площадь магазина составит 465 кв. метров. Это уже пятый совместный проект Zenden и «Макси Девелопмент». Магазины Zenden открыты в ТРЦ «Макси» в Туле, Смоленске, Петрозаводске и Сыктывкаре. Всего розничная сеть Zenden насчитывает 251 магазин в 101 городе России.

Самый крупный в Архангельске торговый комплекс «Макси» начнет работу в октябре на Ленинградском проспекте. На трех этажах центра разместятся продовольственный гипермаркет, cупермаркеты модной одежды, парфюмерии и косметики, товаров для дома. Якорные арендаторы ТРЦ – O’STIN, Эльдорадо, Спортмастер, Л Этуаль, Снежная королева, Modis; H&M, FUNDAY.

  • Общая площадь здания – 65500 м2
  • Сдаваемая в аренду – 49200 м2
  • Наземная парковка рассчитана на 1200 м/мест
Обувной ретейлер открывает магазин в новом торговом центре «Макси» в Архангельске.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу