18 декабря в 11:00 (мск): Основные этапы и сроки введения маркировки для парфюмерной продукции
19 декабря в 11:00 (мск): Основные этапы и сроки введения маркировки фотоаппаратов
На вебинарах будет показан функционал единого личного кабинета и операторов электронного документооборота/эдо-лайт и рассмотрены вопросы подготовки розницы к работе с маркированным товаром.
Участие в вебинарах бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
Напомним, что в конце ноября успешно завершились пилотные проекты по цифровой маркировке парфюмерии, фотоаппаратов, шин и покрышек, нескольких групп товаров легкой промышленности. Отрасли, переходящие к обязательной маркировке, вместе с оператором ЦРПТ и Минпромторгом определили правила функционирования процесса, оптимальные способы нанесения и прослеживания цифровых кодов DataMatrix.
Работа с отраслями изначально велась в едином личном кабинете, созданном для удобства компаний. В первую очередь его преимущества оценят представители ритейла, которые работают с разными группами товаров на едином портале.
После того, как маркированная продукция начнет поступать в магазины, покупатели получат возможность с помощью смартфона получить полную достоверную информацию о товаре. Все четыре товарные группы уже интегрированы в приложение Честный ЗНАК, которым ежедневно пользуются тысячи покупателей.