Rieker
Инновации от Caprice
20.02.2018 1493

Инновации от Caprice

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий. Одна из них – разработанная по новейшей технологии линейка BLUE INNOVATION LINE с инновационной подошвой и каблуком.
CAPRICE укрепляет свое положение ведущей в обувной отрасли инновационной компании. Началом служит разработка BLUE GRIP, первая
инновация в линейке BLUE INNOVATION LINE, которая будет впервые представлена в коллекции осень-зима 2018/19. Модели, оснащенные технологией BLUE GRIP, отличает конструкция подошвы и каблука, качество которой удовлетворяет самым взыскательным требованиям и запросам к нескользящей обуви с отменным сцеплением на дороге.
Встроенные в подошву и каблук вогнутые GRIP-углубления способны адаптироваться к полу любой структуры. Сделанные из эластичного
материала данные углубления хорошо схватываются с грунтом, обеспечивая максимальную устойчивость. Благодаря комбинации в одной подошве различных структур и материалов разной жесткости, достигается оптимальная устойчивость даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, тончайший рельеф в профиле подошвы и каблука, способный открываться и закрываться, гарантирует дополнительную устойчивость на дороге. Используемые в данной технологии тонкие пластины существенно повышают сопротивление скольжению, расширяясь под воздействием давления и увеличивая поверхность трения. Окрашенные в характерный для марки CAPRICE синий цвет данные инновационные элементы служат, помимо всего прочего, визуальным опознавательным знаком, который будет использован во всех будущих новшествах линейки BLUE INNOVATION LINE.

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О…
31.08.2011 41716

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 233

7 моделей сникерсов из коллекции брендов выставки Euro Shoes Premiere Collection

Родившийся на улицах американских городов стрит-стайл, долго оставался в позиции аутсайдера, любимца молодежи и маргиналов. Но ему достаточно было один раз ступить на модный подиум, и вот уже все обувные бренды от люкса до масс-маркета борются за…
24.08.2018 4737

Строгий отбор. Как сформировать портфель брендов для мультибрендовой розницы

Мультибрендовый магазин – более гибкая и подвижная бизнес-модель, чем монобрендовый.
17.10.2017 2180

Косметика для обуви

Современный рынок средств ухода за обувью огромен. Чтобы разобраться в этом многообразии, необходимо понять, для чего вообще нужны все эти тюбики, баночки и баллончики.
05.02.2018 1871

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу