Rieker
10 идей для съемки в Instagram
11.01.2022 1524

10 идей для съемки в Instagram

Fashion-cъемка для социальных сетей стала неотъемлемой частью бизнес-процесса любого обувного магазина. Потребитель становится все более требовательным, поэтому просто фотографии обуви уже продают гораздо хуже. Новое время диктует свои требования к съемке: она должна продавать, то есть показывать оригинальные отличия от конкурентов, лучшие свойства продукта, самые красивые его стороны – будь то оригинальный дизайн каблука или необычная фактура, смелые цветовые решения и примененные современные технологии. Человек должен хотеть рассматривать ваши фотографии и надолго «залипать» в вашей ленте.

Как же оригинально показать обувь? Предлагаем рассмотреть 10 идей, которые помогут преодолеть творческий кризис и показать вашу обувь в социальных сетях во всей красе. Статья призвана помочь вам найти вдохновение и быстро воплотить идею в жизнь.

1. Пальмы, листья, флора

Использование дополнительных предметов в кадре в виде листьев выглядит очень свежо и органично. Таким образом лучше всего показывать летние коллекции обуви, одежды и аксессуаров. Согласитесь, сразу появляется настроение!

2. Цветы

Добавить милый акцент обуви и аксессуарам - женственного силуэта, а также нотку юмора и легкости восприятия помогут цветы. Мы специально сделали их отдельным пунктом, ведь таким образом можно показать не только летнюю, но и демисезонную коллекцию.

3. Геометрия: линии, фактуры и цвет

Что делать, если у вас просто фон и обувь? Используйте принципы геометрии, они сделают снимки намного ярче и интереснее, появится единая идея и композиция. Совсем идеальная история – это когда яркие и контрастные цвета элементов обуви продолжаются в фоновой композиции, что на финальном снимке выглядит очень интересно.

4. «Бой с тенью»

Когда тень на фото является дополнительным акцентом - это приковывает к себе внимание потенциального клиента, такой снимок хочется рассматривать дольше. Если у вас базовая коллекция обуви и аксессуаров строгого силуэта, без дополнительной фурнитуры, ярких цветов или принтов, то данное решение отлично подойдет.

5. Зеркала

Использование зеркал и отражающих элементов делает фотосъемку весьма необычной, появляется дополнительная перспектива и глубина в кадре, как будто модель - это Алиса в Стране чудес из книги Льюиса Кэролла, и стремится она попасть в Зазеркалье. Зеркальные поверхности делают кадр загадочным и магическим, особенно если ваша коллекция получилась смелой: с принтами, декором, фактурами или фигурным каблуком.

6. В магазине

Fashion-cъемка в магазине стала трендом 2020 года и до сих пор не сбавляет обороты. Получаются эпатажные кадры в стиле 90-х или немного странные в стиле поп-арт. Таким образом, можно придумать и рассказать целую историю, которая будет интересна вашим покупателям.

7. Время обеда

Fashion-индустрия время от времени любит «заигрывать» с темой еды. В съемках намеренно используются предметы сервировки стола, а также любая еда: фрукты, овощи, десерты… Но нужно быть аккуратным, чтобы никого не обидеть и не оскорбить. Если все сделать правильно, то все это смотрится вместе просто восхитительно!

8. Стилизация под Street Style

Компании, выпускающие обувь и одежду, могут создать съемку в стиле street style даже при минимальном бюджете. Все что нужно – это модель в образе, красивая локация и фотоаппарат/телефон.

9. Просто ноги

Мы начали с того, что просто снимать обувь и ноги – это скучно. Но как сделать это интереснее? Достаточно лишь проявить фантазию, исходя из анализа вашей покупательской аудитории: кто они, чем занимаются, как проводят выходные? Представьте себя на их месте, придумайте историю, отразите ее в съемке - и все получится.

10. Максимально странная обстановка

Как еще привлечь внимание, когда все вышеперечисленное уже пробовали? Ответ очевиден – дерзко идти от обратного, то есть добавить контраст и вызов в кадр. Найдите вещи, которые абсолютно никак не связаны с темой моды, которые будут странно смотреться в кадре, но невозможно будет оторвать взгляд от финальной композиции.


Статью подготовила Екатерина Сергеева
Fashion-cъемка для социальных сетей стала неотъемлемой частью бизнес-процесса любого обувного магазина. Потребитель становится все более требовательным, поэтому просто фотографии обуви уже продают…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 1098

Viber и Facebook messenger: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, эффективно работающего на всех этапах маркетинговой воронки.  Мессенджеры позволяют комплексно решать самые разные задачи брендов…
07.12.2021 1199

Instagram и обувной бизнес: как сделать аккаунт продающим?

Сегодня о необходимости развития бренда в социальных сетях уже никто не спорит. У каждого регионального магазина обуви есть свой Instagram-аккаунт, не говоря уже о крупных федеральных игроках. Но наличие аккаунта не гарантирует продаж. Чтобы аккаунт…
22.11.2021 2036

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 3573

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 3591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу