Rieker
Buffalo: второе пришествие
25.02.2019 2429

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн создавался с использованием массивных воздушных капсул, рельефной подошвы, сложной системы шнуровки и смелых цветов. Основными провайдерами этого тренда были ведущие спортивные бренды Nike, New Balance, Adidas, Reebok, среди fashion-брендов в девяностые отличился бренд Buffalo. Все эти бренды сумели изменить устоявшиеся стереотипы, наглядно продемонстрировав, что кроссовки — модная обувь не только для спортсменов и их почитателей.

Этот тренд закончился к середине нулевых и возродился только в 2013 году. Считается, что начало возрождению моды на массивную спортивную обувь положил бельгийский дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) и его коллаборация с Adidas, широко анонсированная в 2013 году. Ряд моделей их совместной коллекции произвел неизгладимое впечатление на публику и задал направление дизайнерской мысли в сторону Ugly Sneakers.

В девяностых годах Buffalo успели покорить мир космическим дизайном моделей на платформе, в которых лихо отплясывали девушки из Spice Girls, и теперь, спустя четверть века, команда бренда по-новому использует свои наработки двадцатилетней давности. В настоящее время компания вновь переживает стремительный подъем, представляя на рынке две коллекции: Buffalo – в среднеценовом сегменте и Buffalo London - в премиальном.

Теперь, на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе — модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Cпрос на редкие и эксклюзивные модели кроссовок давно вышел за пределы узкого круга ценителей. Вслед за звездами, которые с удовольствием носят Buffalo London (Элджей, Рита Ора, Дуа Липа, Камерон Диас), простые жители мегаполисов подхватили моду на Ugly Sneakers от Buffalo. Теперь коллекцию Buffalo и Buffalo London можно заказать в России. Бренд Buffalo на рынке РФ представляет компания SOHO Fashion.

Выставка Еврошуз

Теперь на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе - модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Представителем бренда в России является компания SOHO Fashion.

С коллекцией бренда можно ознакомиться в шоу-руме по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Комфорт в тренде. 6 моделей модной ортопедической обуви Mobils

Мы привыкли, что под термином «ортопедическая обувь» понимается в первую очередь удобная обувь, а мода и стиль модели уходят на второй план. В итоге, потребителям приходится выбирать какую пару купить: красивую и дискомфортную или старомодную и…
30.07.2019 2462

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 290

Новое поколение комфорта. 5 моделей обуви Allrounder

Французский бренд Allrounder представил новую коллекцию обуви сезона весна-лето 2020 года. Модели разработаны специально для активного отдыха, прогулок по городу и поездок на природу. Как заявляет официальный представитель компании, обувь настолько…
13.08.2019 1207

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020…
12.08.2019 1007

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2235

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу