Rieker
Buffalo: второе пришествие
25.02.2019 1349

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн создавался с использованием массивных воздушных капсул, рельефной подошвы, сложной системы шнуровки и смелых цветов. Основными провайдерами этого тренда были ведущие спортивные бренды Nike, New Balance, Adidas, Reebok, среди fashion-брендов в девяностые отличился бренд Buffalo. Все эти бренды сумели изменить устоявшиеся стереотипы, наглядно продемонстрировав, что кроссовки — модная обувь не только для спортсменов и их почитателей.

Этот тренд закончился к середине нулевых и возродился только в 2013 году. Считается, что начало возрождению моды на массивную спортивную обувь положил бельгийский дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) и его коллаборация с Adidas, широко анонсированная в 2013 году. Ряд моделей их совместной коллекции произвел неизгладимое впечатление на публику и задал направление дизайнерской мысли в сторону Ugly Sneakers.

В девяностых годах Buffalo успели покорить мир космическим дизайном моделей на платформе, в которых лихо отплясывали девушки из Spice Girls, и теперь, спустя четверть века, команда бренда по-новому использует свои наработки двадцатилетней давности. В настоящее время компания вновь переживает стремительный подъем, представляя на рынке две коллекции: Buffalo – в среднеценовом сегменте и Buffalo London - в премиальном.

Теперь, на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе — модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Cпрос на редкие и эксклюзивные модели кроссовок давно вышел за пределы узкого круга ценителей. Вслед за звездами, которые с удовольствием носят Buffalo London (Элджей, Рита Ора, Дуа Липа, Камерон Диас), простые жители мегаполисов подхватили моду на Ugly Sneakers от Buffalo. Теперь коллекцию Buffalo и Buffalo London можно заказать в России. Бренд Buffalo на рынке РФ представляет компания SOHO Fashion.

Теперь на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе - модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Представителем бренда в России является компания SOHO Fashion.

С коллекцией бренда можно ознакомиться в шоу-руме по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Степень заинтересованности. Как оценить уровень вовлеченности сотрудников?

Что такое «вовлеченность персонала» в рабочий процесс? Зачем нужно ее оценивать и что бывает, если вовлеченность персонала ниже среднего? Попробуем разобраться и найти ответы на эти вопросы с экспертом SR, бизнес-тренером Дарьей Артюховой.
19.03.2019 558

Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели

Рознице свойственна текучка кадров, даже при правильном построении бизнес-структур, скорее всего, у вас в компании есть определенный процент текучки среди продавцов. По статистике, эта цифра может варьироваться от 10% до 70%, иногда даже внутри…
11.12.2018 1444

Почему возникают конфликты между продавцами и как их свести к минимуму

Какие чувства у вас вызывает слово «конфликт»? Что первое всплывает в голове при упоминании об этом? Вероятно, что-то неприятное, агрессивное, разрушающее. Но всегда ли конфликт несет в себе разрушающий контекст? И что делать, если сфера…
18.12.2018 1266

Скидки и риски. Как провести распродажу после праздников

Распродажа. Этого периода, затаив дыхание, ожидают многие покупатели и ретейлеры. Первые – в надежде получить выгоду, вторые - с желанием избавиться от товарных остатков. На первый взгляд, в распродаже нет ничего сложного: наклеил на витрину…
15.01.2019 1587

Оформляем распродажу. Почему информация о скидках должна быть на самом видном месте

Визуальный мерчандайзинг в период распродажи должен быть еще более понятным для клиентов, чем в обычное время – ведь к этому периоду готовятся абсолютно все потребители, зная, что могут прилично сэкономить на покупках. Поэтому команда розничного…
23.01.2019 2959

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу