В честь 50-летия своей знаковой модели кроссовок Superstar adidas Originals проводит кампанию SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ. В новой кампании молодые и креативные, влиятельные персоны российского интернет-пространства Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Noize MC, Кис-Кис, Манижа, Катя Селезнева, Гоша Конышев, GONE.Fludd и Томми Кэш рассказывают о творческом самовыражении, командной игре и своем уникальном видении настоящего и будущего.
В рамках кампании бренд представляет капсульную коллекцию Signature Series, в которой переосмысливает знаковый силуэт кроссовок Superstar, дополняя его эффектными деталями в виде графичных подписей, контрастных вставок и шнурков. Фирменные элементы дизайна – три полоски и надпись Superstar – остаются неизменными. Все силуэты выполнены в минималистичной бело-черной цветовой гамме. Коллекция доступна на сайте бренда adidas и в магазинах adidas Originals c 23 июля.
Помимо этого несколько локальных героев кампании также выпустят свои коллаборации с брендом, предложив свой неповторимый взгляд на дизайн культового силуэта.
Рейтинг |