Adidas Originals запустил рекламную кампанию с инфлюэнсерами
23.07.2020 4795

Adidas Originals запустил рекламную кампанию с инфлюэнсерами

В честь 50-летия своей знаковой модели кроссовок Superstar adidas Originals проводит кампанию SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ. В новой кампании молодые и креативные, влиятельные персоны российского интернет-пространства Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Noize MC, Кис-Кис, Манижа, Катя Селезнева, Гоша Конышев, GONE.Fludd и Томми Кэш рассказывают о творческом самовыражении, командной игре и своем уникальном видении настоящего и будущего. 

В рамках кампании бренд представляет капсульную коллекцию Signature Series, в которой переосмысливает знаковый силуэт кроссовок Superstar, дополняя его эффектными деталями в виде графичных подписей, контрастных вставок и шнурков. Фирменные элементы дизайна – три полоски и надпись Superstar – остаются неизменными. Все силуэты выполнены в минималистичной бело-черной цветовой гамме. Коллекция доступна на сайте бренда adidas и в магазинах adidas Originals c 23 июля. 

Помимо этого несколько локальных героев кампании также выпустят свои коллаборации с брендом, предложив свой неповторимый взгляд на дизайн культового силуэта.

В честь 50-летия своей знаковой модели кроссовок  Superstar adidas Originals проводит кампанию Superstar. Меняем игру, с участием молодых, креативных и влиятельных персон российского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 70

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 79

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 294

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1241

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1271
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу